Страница 1 из 3

Новая ST-3 Двухместная

Добавлено: Пн апр 07, 2008 1:58 pm
lunatik
Этот вариант ближе к нашим агрегатам и действительности.
http://www.badlandbuggy.com/buggy_st3.html

Добавлено: Пн апр 07, 2008 2:53 pm
Bookvoed
Точно, действительно недавно появилась, а в галерее только одна двухместка. И она из квадратного профиля.
Изображение

кстати, а почему у них профиль на ребро поставлен ?? Только эстетика или практическая польза?

Добавлено: Вт апр 15, 2008 5:58 pm
Voblin_UA
Не знаю... Мне страшно на такое смотреть... Смотрится понтово, спору нет, но ведь не для пенсионерских ползаний покупаются такие машины, а для отжига... Не хочется думать о перевороте такой машины...

Добавлено: Вт апр 15, 2008 8:02 pm
lunatik
Voblin_UA
А это же не спорт страничка, а страничка по продаже чертежей.

Кстати! Вот если можешь, поясни : что конкретно не нравится и почему?
Мне лично будет очень интересно узнать где тут безопасность уступила красоте и здравому смыслу?
Спасибо :hi:

Добавлено: Вт апр 15, 2008 8:13 pm
Laif
lunatik писал(а):Мне лично будет очень интересно узнать где тут безопасность уступила красоте и здравому смыслу?
Основная дуга хлипковата,тем более сварена из кусков квдратного профиля.При перевороте вся эта конструкция сложится на голову пилоту и пассажиру...

Добавлено: Вт апр 15, 2008 8:47 pm
Voblin_UA
lunatik
Laif уже ответил, по сути, я же лишь добавлю, что основная дуга должна быть сделана из цельного куска трубы не ниже определённой прочности (диаметр и толщина стенок регламентируются весом машины). Причём изгиб должен быть сделан гладко, без замятия, складок или скплющивания трубы. Нагрев для изгиба недопустим.

Остальное - используй что хочешь, а вот макушку свою защитить никогда не помешает...

ЗЫ Кстати, тут не только сварено из тонкой хлипкой трубы, из кусков, так ещё и отсутствует хотя бы одна диагональ...
Необходимый минимум примерно таков:
Изображение

Добавлено: Вт апр 15, 2008 8:58 pm
Laif
Voblin_UA писал(а):Не хочется думать о перевороте такой машины...
Переворот на ней неизбежен,слишком высоко ЦТ и длинновата база...

Добавлено: Ср апр 16, 2008 8:24 am
Nitro
база около 2200 мм, колея около полутора метров

Добавлено: Ср апр 16, 2008 1:29 pm
rbt06
а есть её фотка сзади а то осуждать раму, не зная какое двигло.
может там от мопеда за пивом прокатится

Добавлено: Ср апр 16, 2008 2:41 pm
lunatik
rbt06
Хоть от Боинга, хоть от мопеда, двигатель - запчасть сменная!
Какой поставишь, такой и будет. В анотации к ST-2 есть рекомендация: мотодвиг, от 600 кубов. Значит тут не меньше.
А рамма, это БЕЗОПАСНОСТЬ, и не важно с какого этажа падать, с 12 или 32. Результат одинаков.

Добавлено: Ср апр 16, 2008 3:54 pm
rbt06
а ты поддерживаешь людей которые строят на12 швеллерах? у наших спортсменов половина тренировочных машин без каркаса и ничего тренируются

Добавлено: Ср апр 16, 2008 4:53 pm
Voblin_UA
rbt06
упал мужик с 12-го этажа, летит и думает: пока всё в порядке...
Ну, я спортсмен. И я тебе могу сказать одно: без каркаса ехать в полную силу ты не сможешь даже психологически, если ты не полный отморозок и не самоубийца. Тебя очконекружка будет сдерживать. Так что не надо рассказывать. СПОРТСМЕНЫ как раз тренируются с каркасами и т.п. Потому что в противном случае это не тренировка в полном понимании этого слова, а покатушки с целью восстановить навыки вождения в условиях, близких к экстримальным. А езда на все деньги - это всегда самая-самая грань, чуть переступил - и ты или в кювете, или на крыше. Так что не надо рассуждать о том, что кто-то где-то слышал о том, как кто-то, кто знает кого-то, кто тоже не в курсе, но уверен, но рассказывал, что спортсмены ездят без каркасов........
Палку не надо перегибать. Есть определённые каноны, по которым определяется безопасность автомобиля. У нас почти половина автомобилей - тазы. И что теперь, делать из них икону и говорить, что вот эти гробики - это хорошо, а ваша безопасность - кидалово, чтобы больше бабла за машины срубить? ;)

Добавлено: Ср апр 16, 2008 6:05 pm
lunatik
Voblin_UA
полностью поддерживаю!

Добавлено: Ср апр 16, 2008 6:19 pm
Voblin_UA
Ну, я резок, если задел кого - вы уж меня простите ;) За тон :) Я желаю только добра и безопасности. Но обматюкать тоже могу. Как показывает последний опыт, такое средство усиления мысли часто действует эффективнее :)
Сделайте каркас, который в случае чего не даст машине сложиться, а всё остальное делайте хоть из гвоздилина :) Есть основные дуги, сделайте хотя бы их правильно. Ну, а вспомогательные уже не столь критичны :)
А вот решение повернуть трубы мне лично понравилось :) Выглядит очень неплохо :) Эдакий гранёный дизайн :)

А вот первую ссылку что-то только сейчас удосужился посмотреть.

Просто сказка. Я балдею от таких конструкций. До того лаконично и красиво сделано!!! Хочу практически то же самое, только с диагональными рычагами в задней подвеске... И продольно расположенным мотором с коробкой сзади.

Добавлено: Ср апр 16, 2008 6:27 pm
lunatik
Voblin_UA писал(а):Ну, я резок, если задел кого - вы уж меня простите ;) За тон :)
Нет нет! Правильно! Человеки другой язык не понимают, к сожалению.
Пока носом не тыкнешь, не разумеют.