Новая ST-3 Двухместная
Модератор: User buggy
Новая ST-3 Двухместная
Этот вариант ближе к нашим агрегатам и действительности.
http://www.badlandbuggy.com/buggy_st3.html
http://www.badlandbuggy.com/buggy_st3.html
lunatik
Laif уже ответил, по сути, я же лишь добавлю, что основная дуга должна быть сделана из цельного куска трубы не ниже определённой прочности (диаметр и толщина стенок регламентируются весом машины). Причём изгиб должен быть сделан гладко, без замятия, складок или скплющивания трубы. Нагрев для изгиба недопустим.
Остальное - используй что хочешь, а вот макушку свою защитить никогда не помешает...
ЗЫ Кстати, тут не только сварено из тонкой хлипкой трубы, из кусков, так ещё и отсутствует хотя бы одна диагональ...
Необходимый минимум примерно таков:

Laif уже ответил, по сути, я же лишь добавлю, что основная дуга должна быть сделана из цельного куска трубы не ниже определённой прочности (диаметр и толщина стенок регламентируются весом машины). Причём изгиб должен быть сделан гладко, без замятия, складок или скплющивания трубы. Нагрев для изгиба недопустим.
Остальное - используй что хочешь, а вот макушку свою защитить никогда не помешает...
ЗЫ Кстати, тут не только сварено из тонкой хлипкой трубы, из кусков, так ещё и отсутствует хотя бы одна диагональ...
Необходимый минимум примерно таков:

rbt06
упал мужик с 12-го этажа, летит и думает: пока всё в порядке...
Ну, я спортсмен. И я тебе могу сказать одно: без каркаса ехать в полную силу ты не сможешь даже психологически, если ты не полный отморозок и не самоубийца. Тебя очконекружка будет сдерживать. Так что не надо рассказывать. СПОРТСМЕНЫ как раз тренируются с каркасами и т.п. Потому что в противном случае это не тренировка в полном понимании этого слова, а покатушки с целью восстановить навыки вождения в условиях, близких к экстримальным. А езда на все деньги - это всегда самая-самая грань, чуть переступил - и ты или в кювете, или на крыше. Так что не надо рассуждать о том, что кто-то где-то слышал о том, как кто-то, кто знает кого-то, кто тоже не в курсе, но уверен, но рассказывал, что спортсмены ездят без каркасов........
Палку не надо перегибать. Есть определённые каноны, по которым определяется безопасность автомобиля. У нас почти половина автомобилей - тазы. И что теперь, делать из них икону и говорить, что вот эти гробики - это хорошо, а ваша безопасность - кидалово, чтобы больше бабла за машины срубить? ;)
упал мужик с 12-го этажа, летит и думает: пока всё в порядке...
Ну, я спортсмен. И я тебе могу сказать одно: без каркаса ехать в полную силу ты не сможешь даже психологически, если ты не полный отморозок и не самоубийца. Тебя очконекружка будет сдерживать. Так что не надо рассказывать. СПОРТСМЕНЫ как раз тренируются с каркасами и т.п. Потому что в противном случае это не тренировка в полном понимании этого слова, а покатушки с целью восстановить навыки вождения в условиях, близких к экстримальным. А езда на все деньги - это всегда самая-самая грань, чуть переступил - и ты или в кювете, или на крыше. Так что не надо рассуждать о том, что кто-то где-то слышал о том, как кто-то, кто знает кого-то, кто тоже не в курсе, но уверен, но рассказывал, что спортсмены ездят без каркасов........
Палку не надо перегибать. Есть определённые каноны, по которым определяется безопасность автомобиля. У нас почти половина автомобилей - тазы. И что теперь, делать из них икону и говорить, что вот эти гробики - это хорошо, а ваша безопасность - кидалово, чтобы больше бабла за машины срубить? ;)
Русские не сдаются!
Ну, я резок, если задел кого - вы уж меня простите ;) За тон :) Я желаю только добра и безопасности. Но обматюкать тоже могу. Как показывает последний опыт, такое средство усиления мысли часто действует эффективнее :)
Сделайте каркас, который в случае чего не даст машине сложиться, а всё остальное делайте хоть из гвоздилина :) Есть основные дуги, сделайте хотя бы их правильно. Ну, а вспомогательные уже не столь критичны :)
А вот решение повернуть трубы мне лично понравилось :) Выглядит очень неплохо :) Эдакий гранёный дизайн :)
А вот первую ссылку что-то только сейчас удосужился посмотреть.
Просто сказка. Я балдею от таких конструкций. До того лаконично и красиво сделано!!! Хочу практически то же самое, только с диагональными рычагами в задней подвеске... И продольно расположенным мотором с коробкой сзади.
Сделайте каркас, который в случае чего не даст машине сложиться, а всё остальное делайте хоть из гвоздилина :) Есть основные дуги, сделайте хотя бы их правильно. Ну, а вспомогательные уже не столь критичны :)
А вот решение повернуть трубы мне лично понравилось :) Выглядит очень неплохо :) Эдакий гранёный дизайн :)
А вот первую ссылку что-то только сейчас удосужился посмотреть.
Просто сказка. Я балдею от таких конструкций. До того лаконично и красиво сделано!!! Хочу практически то же самое, только с диагональными рычагами в задней подвеске... И продольно расположенным мотором с коробкой сзади.
Русские не сдаются!