Страница 2 из 3
Добавлено: Ср апр 16, 2008 8:46 pm
rsemenov
Согласен,безопасность прежде всего, в погоне за весом и дешевизной можно себе шею свернуть и других покалечить, если строить багги,то по всем правилам с нормальными дугами,а не из чего придется.Лично моё мнение
Добавлено: Ср апр 16, 2008 8:58 pm
Voblin_UA
Ну, объективно, далеко не все и далеко не везде найдут нужную трубу. Но хотя бы найденную погнуть правильно, да и саму трубу взять помощнее - обязательно. А не эту бутафорию, что на фото...
Вот посмотрите на силовой каркас рамы по первой ссылке.
Главная дуга - сразу за головой. Она удерживается от складывания и посредине горизонтальной трубой, и диагональными трубами, идущими от средней горизонтальной... Очень красиво и, по-моему, очень грамотно сделано. Хотя в плане некоторых сопряжений труб у меня есть вопросы, но то надо техтребования почитать, но это уже придираюсь. Если машина будет сделана ТАК - вопросов наверняка не будет.
Добавлено: Чт апр 17, 2008 12:36 pm
rbt06
и всё равно я с вами не согласен,если ты проколол колесо ,а в багажнике докатка я не думаю что выжимать из машины будешь всё. главный результат......доехать.а насчёт спортсменов ,это сейчас большинство при деньгах, при спонсорах,а тогда, 90-95 года ,есть деньги едем круто, нет денег едем на чём бог послал,Воблин тебе повезло что у тебя трасса под боком , а у нас спортбоксы были в центре москвы,настроим машинку гонщик прыг в неё и на Кутузовский , где пошире и давай отжигать .Я пару раз с ним прокатился ,больше желания не было,зато много этапов чемпионата России мы были в тройке.а вы обсуждаете безопасность,ели бы РАФ разрешил бы гонки без ОМОЛОГИРОВАННОГО каркаса безопасности, желающих (безбашенных) ой как много.
Добавлено: Чт апр 17, 2008 3:21 pm
Nitro
покажи мне спортсменов при деньгах, особенно тех, кто посвятил всю жизнь спорту ещё при ссср.
ну вот только про раф давай не будем.... :butcher:
Добавлено: Чт апр 17, 2008 3:57 pm
rbt06
про ссср не знаю а в переходный периуд Успенский не плохо жил ,но у нас менталитет такой, даже если все есть плачимся какие мы бедные.
Добавлено: Чт апр 17, 2008 4:36 pm
Nitro
устраивался к нему на работу на этой неделе. обоссаца про войну. люди копейки получают.
Добавлено: Чт апр 17, 2008 5:59 pm
lunatik
Мужики, не ругайтесь!
Беда множиства дискуссий в том, что смотрим мы на маленькую Багги, а пытаемся впихнуть туда моторы и ступицы полноразмерных автомобилей.
Машинка изображенная на первой ссылке, никакого отношения к спорту не имеет, это прогулочно-развлекательный вариант ДЛЯ САМОДЕЛЬЩИКА буржуя, средней квалификации.
Вы тут в полемику ударились, Баха-Дакары, какие в жопу рейды, какие кроссы, основной донор - ЗАЗ ! (((
Добавлено: Пт апр 18, 2008 8:38 am
rbt06
Многие идут по принципу ,о у меня есть железо ща раму сварганю по быстрому. а потом бог подаст силовой агрегат ,как нибудь впихну. и когда силовой агрегат (((((ВТИСНУТ!)))))))забывают про то что рама на 100 кубиков расчитана.
Добавлено: Пт апр 18, 2008 8:51 am
Nitro
lunatik писал(а):Вы тут в полемику ударились, Баха-Дакары, какие в жопу рейды, какие кроссы, основной донор - ЗАЗ ! (((
просто напросто встретились браться по разуму - я и
Voblin_UA, нас обоих интересуют ралли рейды. и если мы начинаем об этом рассуждать на форуме, значит в аське не получается.
основной донор - 2108 и его производные.
Добавлено: Пт апр 18, 2008 9:26 am
rbt06
или половинка 21083 и его производные а заз это иномарка
Добавлено: Пт апр 18, 2008 11:18 am
lunatik
Nitro писал(а):основной донор - 2108 и его производные.
rbt06 писал(а):или половинка 21083 и его производные а заз это иномарка
:fans: Парни, вот видите какая песня получается: из нестыковка агрегатов и машинки.
Долго я по этому поводу размышлял, почему строится так мало, почему человеки буксуют, а лежит всё на поверхности, блин, из зубила ST-2 непостроить так чтоб оно похоже было на исходный макет.
Надо как-то концепцию переосмыслить,
Nitro эскизы выставлял, считаю что для наших реалей (материалов, доноров, технологий) больше подходит не одноместная - развлекательная ST-2, а именно такая мини-автомобиля.
Ну скажите что я не прав!
Добавлено: Пт апр 18, 2008 12:03 pm
Nitro
будем строить ST2 2-3 штуки. 1 на базе мотора Двоешника 400 см3, одна на базе окушного агрегата Ника.
Добавлено: Сб апр 19, 2008 10:49 am
федор
Voblin_UA
А ты на кроссе будешь?Черкасская Лозовая. 9-11 мая..
Может приедем погонятся...пришло приглашение от ФАУ...
на две машины.И регламент.
А по поводу рамы ...задняя диагональ до пола и главные дуги поперек..до пола и все ГУТ...Спорт.При норм.разм.труб.
В Мячково получили(купили) 10 американских кольцевых машин с
XJR-1300 мотором Хонда...тоже по дугам стремно .....
Дадут сфоткать вывешу...здесь и у себя...ссылку.
а вот и эти машинки
http://photofile.ru/users/fedor2000/3537684/
Добавлено: Вс апр 20, 2008 11:34 pm
Voblin_UA
федор
Я там буду если не начальником безопасности трассы, то как минимум старшим поста

Скорее всего буду на спуске с тарелки. Это такой поворот со спуском, к которому пешком подходить страшно :D Ну, лично мне, по крайней мере, потому что там 90-градусный левый, в котором ААААА и перепад высот 35 метров под углом градусов в 45. На переломе горизонт - метров 6-10 :) Самое опасное место трассы. Вот там на выходе нас человека три-четыре и будет. С флагами, огнетушителями и радиосвязью. И несколькими мильцанерами за спиной, потому что году в 2003 или 2004 один синяк на трассу полез, на четвереньках. Полный привод, итить!!! Мы его ВЧЕТВЕРОМ!!! Еле оттащили. Там народ любит тусить, пока в этом месте одна-две машинка на бруствер не запрыгнут... 80-сантиметровый... :D
Теперь по теме. Мужики, по поводу упрощения и т.п. Упрощайте резину, смазку, запчасти двигателя, ставьте сетку вместо стекла и т.п. Но на случай переворота используйте одну единственную правильно установленную дугу из правильного материала, по возможности. Всё, я больше ничего не прошу у вас ;) Довод простой: никто не собирается переворачиваться, даже самые оторванные люди. Просто оно само собой так происходить иногда. Так получается. К слову, серийные машины под спорт и вовсе не затачиваются, но об их безопасности думают в первую очередь ;)
Так что хотя бы одна основная дуга безопасности с диагональю, верхняя часть которой находится так высоко, чтобы голова водителя находилась ниже линии, проведенной к верхней точке носовой части автомобиля. То есть грубо говоря, вися на ремнях в перевёрнутой машине, лежащей на крыше, никто не должен касаться земли головой.
Ну и, естественно, нужны ремни безопасности ;) Ладно. промолчу насчёт шлема, но ремни - всенепременно.
Добавлено: Пн апр 21, 2008 11:07 am
Nitro
обычный dwarf car, никакой эстетики, хороший гаражный уровень. бюджет очень маленький. в 2002 году делал смету и примерную компоновку на подобную машинку, кузов не этот, а как t-bucket. база 3/4 от полноразмерной машинки (получилается база как у классики). человеку не понравилось то, что машина здесь из партии в 6 штук по деньгам такая же как и оттуда. в качестве донора хотели взять классику