Страница 1 из 1

Объясните по генератору

Добавлено: Ср май 30, 2012 4:01 pm
cimyliant
Объясните идиоту. Лучше спросить чем жечь проводку. Сдох генератор. Тот что сдох- с таблеткой. Такой как справа. На руках есть такой как слева. Вроде различаются, но контакты то подходят.. слышал про старые и новые и про то что проводку надо переделывать... Это про эти гены?

Вообщем вопрос: Подойдет ли мне тот что слева (если есть вариант на пару дней, тоже интересует) если у меня стоял как тот что справа?

Нужно решить до вечера!!

Re: Объясните по генератору

Добавлено: Ср май 30, 2012 4:21 pm
alkozlov
Ничего не надо переделывать, ставь тот, что слева и в путь!

Re: Объясните по генератору

Добавлено: Ср май 30, 2012 4:51 pm
cimyliant
вот этот провод на плюсовой контакт, верно?

Re: Объясните по генератору

Добавлено: Ср май 30, 2012 6:22 pm
cimyliant
Значит так. Когда я замкнул белый порвод со шпилькой на которую подается + , все задымило. Убрал. Тока ни зарядного и клему скидываешь, машина глохнет.. Тоесть не пашет. Может все таки не подходит? Там негде ошибиться то..

Помогите плз. Очень надо завтра с утра наа колесах быть

Re: Объясните по генератору

Добавлено: Ср май 30, 2012 7:41 pm
alkozlov
Это ж провод на обмотку возбуждения! Зачем его на + коротить? :shok: Его на лампочку, которая на щитке надо цеплять. А другой гена что? И машина какая, "классика"?

Re: Объясните по генератору

Добавлено: Ср май 30, 2012 9:20 pm
водолей

Re: Объясните по генератору

Добавлено: Ср май 30, 2012 10:33 pm
cimyliant
Машина Ода. Движок классика. Старого генератора больше нет. Про него забыли. Все таки походу они этим и отличаются. С 221 уходит провод который некуда цеплять на новой проводке. Мне про это говорили, но я не очень помню...

Водолей, спасибо, но схемы я первым делом смотрел. Волновал другой совсем вопрос.

Re: Объясните по генератору

Добавлено: Сб июн 30, 2012 3:14 am
Vi
Страсти какие :)
В таком случае нужно переписывать модель генератора, и искать схему машины с таким.
А в целом так. (Применимо для генератора классики, типа как на Копейках)

Корпус это силовой минус, к - аккумулятора его.

Шпилька под гайку на 10, это силовой плюс, к + аккумулятора его.

Клемма 67 (тот контакт,папка, что голый, без пластикового кожуха) к выносному реле регулятору (тонкая коробочка как слим сигареты, за 5 баксов, с двумя контактами) второй контакт реле-регулятора (15) к +12 вольтам выходящим из замка зажигания в положении "включить зажигание, или I", у кого как.
Массу реле-регулятора на кузов обязательно.

Папку в пластиковом кожухе подключают к лампочке которая показывает наличие зарядки, это вещь условно-полезная и устанавливается по желанию.
В родном варианте подключения там там.
Там реле обычное и лампочка.
Система такая.
С генератора пока он не работает выходит минус.
Он цепляется к клемме 85 реле
С замка зажигания (при положении "зажигание включено") плюс к клемме реле 86
К клемме реле 30 тоже самое: +12 вольт при включенном зажигании
К клемме реле 87 лампочку на 3-5 ватт 12 вольт.
К второму контакту лампочки постоянно присутствующую массу.