Трансмиссия на багги Laif
Добавлено: Сб фев 19, 2011 7:35 am
Вот все не могу понять угловой редуктор подсоединяется вместо одного привода, а из него опять же привод, вместо которого он подсоединен, и кардан на передний мост
то есть если рассматривать дифференциал внутри коробки то с одной стороны он нагружен одним колесом, а с другой стороны тремя. Это если я все правильно понял...
при такой конструкции на старте будет пробуксовывать одно колесо, а все остальные стоять. если этого не происходит, то обьясните пожалуйста почему реально уже давно об этом думаю, единственное что пришло в голову это заваренный дифференциал...это так?
то есть если рассматривать дифференциал внутри коробки то с одной стороны он нагружен одним колесом, а с другой стороны тремя. Это если я все правильно понял...
при такой конструкции на старте будет пробуксовывать одно колесо, а все остальные стоять. если этого не происходит, то обьясните пожалуйста почему реально уже давно об этом думаю, единственное что пришло в голову это заваренный дифференциал...это так?