Просьба поделиться опытом:
Планируется постройка заднеприводного квадра на базе тяжелого мотоцикла Днепр.
Мост москвичевский 412 (ГП 4,22). Шины 25 дюймов (25х10х12). Коробка Днепр (1- 3,6 ; 2- 2,28 ; 3- 1,7 ; 4- 1,3)
Вопрос в следующем - хватит ли общего передаточного числа на первой передаче для комфортной езды в тяжелых условиях (болото/песок). Меня беспокоит сильно большая расчетная скорость на первой передаче:
Например при 3000 об/мин имеем:
833 об/мин на первой передаче на выходе с коробки (3000/3,6)
197 об/мин на колесах (833/4,22)
Путь за один оборот колеса 25*2,54*3,14=2м.
Скорость 197*0,002*60=24 км/ч :shok:
Мне кажется что это очень много для первой передачи - хочется спрогнозировать заранее как поведет себя квадр с нагрузкой в песке или грязи? Выдержит ли коробка и сцепление?
В природе существуют пары от москвича 4,55 - но найти такую сложно и судя по расчетам это большой погоды не сделает. Нужно соотношение 7 или 8. Напрашивается промежуточный редуктор, но это сильно усложняет конструкцию и там совсем мало места.
Просьба поделиться соображениями (я не имею опыта езды на квадре)
Стыковка коробки МТ и моста Классики (расчет)
Модератор: User buggy
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:58 pm
Re: Стыковка коробки МТ и моста Классики (расчет)
у меня такие же мосты и двиг..комфортно ползи на первой позволяют лиш стоковая тринадцатая резина (175х75х13)
ставил 205х55х15 три дня и оторвало балку...(сцепление с дорогой мама негорюй) по окружности колеса неочень то и побольше(всего лиш 4 см в высоту) но поездив потом сменил опять на тринадцатку и разница всетаки есть ...просится пониженый рядд...но как для возможностей такого рода самоделки хватит и такого что есть..тем болие сделать ниже числа ето надо уже напрятчся...
п.с. путь 175х75х13 1800мм стокового мтшника 2100
говорится о 3000 тыщах....дык..ядумаю что на 2000 мт уже идет как танк..жаль нету тахометра...судя с того что макс об гдето в раене за 5000 то я скажу что бальше 3000 я почти и некручу...
все ето мое имхо..
ставил 205х55х15 три дня и оторвало балку...(сцепление с дорогой мама негорюй) по окружности колеса неочень то и побольше(всего лиш 4 см в высоту) но поездив потом сменил опять на тринадцатку и разница всетаки есть ...просится пониженый рядд...но как для возможностей такого рода самоделки хватит и такого что есть..тем болие сделать ниже числа ето надо уже напрятчся...
п.с. путь 175х75х13 1800мм стокового мтшника 2100
говорится о 3000 тыщах....дык..ядумаю что на 2000 мт уже идет как танк..жаль нету тахометра...судя с того что макс об гдето в раене за 5000 то я скажу что бальше 3000 я почти и некручу...
все ето мое имхо..
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:58 pm
Re: Стыковка коробки МТ и моста Классики (расчет)
То-есть по возможности надо все-таки найти ГП 4,55. Реализовать дополнительный редуктор кажется очень сложным. Просто переживаю что там где у тяжелый мотоцикл просто будет буксовать на первой - у квадра со злой широкой резиной сломается коробка или сцепление...
Re: Стыковка коробки МТ и моста Классики (расчет)
да пары 4.55 ето уже лучше...но мне нрав вариант как у нивы..чтоб была роздатка захотел говна месить понижайку прост поездить повышеную...большого понижения мне нехватает в процентах 15...ет у той местности где я живу..уже обездил все..
Re: Стыковка коробки МТ и моста Классики (расчет)
С предложенной автором схемой нар. диаметр колеса 550-580 мм максимум. И то в тяжелых условиях хреноватенько. Повышать передаточное надо.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:58 pm
Re: Стыковка коробки МТ и моста Классики (расчет)
По колесам к сожалению выбора нет - надо исходить из размера 25-10-12 (внешний диаметр 25" или 63,5 см, длина окружности 199 см). И не хочется уменьшать диаметр, так как мост цельный и дифф. будет низко.
Если все-таки мудрить с промежуточным редуктором - в идеале для тяжелых условий какая частота вращения моих колес должна быть на первой передаче (при каких оборотах двигателя).
И есть ли ссыли / фотки понижающего редуктора, состыкованного с коробкой тяжелого мотоцикла?
Редуктор придется делать самодельный (например две плиты и между ними звездочки с цепью) или что-то готовое не сильно громоздкое можно приспособить?
Если все-таки мудрить с промежуточным редуктором - в идеале для тяжелых условий какая частота вращения моих колес должна быть на первой передаче (при каких оборотах двигателя).
И есть ли ссыли / фотки понижающего редуктора, состыкованного с коробкой тяжелого мотоцикла?
Редуктор придется делать самодельный (например две плиты и между ними звездочки с цепью) или что-то готовое не сильно громоздкое можно приспособить?
Re: Стыковка коробки МТ и моста Классики (расчет)
Добрый вечер. Такой редуктор виде на оппозите.ру. Там его ставят, когда на мот ставят автоколесо. Там кардан уводят в противоположную сторону, и передаточное изменяют чтобы гасать быстрее. Нам нужно то же самое, но наоборотsergey2007 писал(а):
И есть ли ссыли / фотки понижающего редуктора, состыкованного с коробкой тяжелого мотоцикла?
Редуктор придется делать самодельный (например две плиты и между ними звездочки с цепью) или что-то готовое не сильно громоздкое можно приспособить?
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:58 pm
Re: Стыковка коробки МТ и моста Классики (расчет)
Глянут по редукторам - очень сложно получается. Раздатки очень тяжелые и большие. Поэтому от доп. редуктора отказался. В поле зрения появилась ГП 4,55 - в какой-то мере это решит вопрос.
Получается при 2000 тыс.об
555 об/мин на коробке (2000/3,6)
122 об/мин на колесах (555/4,55)
Путь за один оборот колеса 2м.
Скорость 122*0,002*60=14,6 км/ч
Сделал свою темку, потихоньку буду выкладывать результаты и советоваться
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 589#p60589
Получается при 2000 тыс.об
555 об/мин на коробке (2000/3,6)
122 об/мин на колесах (555/4,55)
Путь за один оборот колеса 2м.
Скорость 122*0,002*60=14,6 км/ч
Сделал свою темку, потихоньку буду выкладывать результаты и советоваться
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 589#p60589