С чего начать, прошу совета.
Добавлено: Сб апр 03, 2010 9:54 pm
Здравствуйте, парни) и надеюсь девушки)
( я прочитал 12 заповедей, и решил не писать на листке а отписаться тут =) )
Меня зовут Аубекир, в Интернете больше известен как Martoos, я с Северного Кавказа, Кисловодск
увлекаюсь автомобилями, особенно технической частью - двигатели, трансмиссия, и тд =) есть много идей, люблю творить) стереотипы к черту, если бы опирался на стереотипы я бы купил 2108, и натолкал бы в нее готовых деталей..
Стаж моториста нууу.. года 2, специализировался на УЗАМах и Классике)
по профессии дизайнер, 3ds max , и др проги =) стаж 6 лет)
Навык электродуговой сварки - мало) но тачки и заборы варил)
уже в течении 2х лет с переменным успехом разбираю и собираю свой москвич 412 68 года) на данный момент его объем составляет 1980 кубиков, ( если настроить норм карб 115-120 сил, и хороший момент) ну а в остальном как у всех БСЗ, ОЗОН, и тд,
Очень люблю грунт, но моя тяга к увеличению мощности авто приводит к тому что машина делается месяц чтобы проехаться на ней 1 час), да и не так просто ЭТО сделать раллийным болидом =)
Сейчас подвернулась возможность перехватит 1-2 Запорожца по цене лома, без доков конешно, со штраф стоянки, всязи с чем возникла мысль попробывать себя в Багги, =)
чего я хочу?*
2х местный Багги, по грунту - траве-грязи, двиг я доработаю ( давно заглядываюсь на V4 ^^) очень всегда привлекало в запорожце воздушное охлаждение =) ( на моем двиге 2 раза тосол в масло пробивало)
в общем чтобы с минимальными потерями и с учетом моего нешибкого навыка сварщика (хотя навык появляется в процессе ) , панорамная крыша, климат контроль ;D, =)
с чего начать? просто я понял что лутше спросить у бывалых чем набивать себе шишки)
з.ы. как бонус у меня сейчас дома работает маляр, который восхитился моими запасами всяких деталей и оказался бывшим раллистом) Дядя володя) который откатал на багги и кроссе все союзы) , мне показалось что это намек) :oops:
( я прочитал 12 заповедей, и решил не писать на листке а отписаться тут =) )
Меня зовут Аубекир, в Интернете больше известен как Martoos, я с Северного Кавказа, Кисловодск
увлекаюсь автомобилями, особенно технической частью - двигатели, трансмиссия, и тд =) есть много идей, люблю творить) стереотипы к черту, если бы опирался на стереотипы я бы купил 2108, и натолкал бы в нее готовых деталей..
Стаж моториста нууу.. года 2, специализировался на УЗАМах и Классике)
по профессии дизайнер, 3ds max , и др проги =) стаж 6 лет)
Навык электродуговой сварки - мало) но тачки и заборы варил)
уже в течении 2х лет с переменным успехом разбираю и собираю свой москвич 412 68 года) на данный момент его объем составляет 1980 кубиков, ( если настроить норм карб 115-120 сил, и хороший момент) ну а в остальном как у всех БСЗ, ОЗОН, и тд,
Очень люблю грунт, но моя тяга к увеличению мощности авто приводит к тому что машина делается месяц чтобы проехаться на ней 1 час), да и не так просто ЭТО сделать раллийным болидом =)
Сейчас подвернулась возможность перехватит 1-2 Запорожца по цене лома, без доков конешно, со штраф стоянки, всязи с чем возникла мысль попробывать себя в Багги, =)
чего я хочу?*
2х местный Багги, по грунту - траве-грязи, двиг я доработаю ( давно заглядываюсь на V4 ^^) очень всегда привлекало в запорожце воздушное охлаждение =) ( на моем двиге 2 раза тосол в масло пробивало)
в общем чтобы с минимальными потерями и с учетом моего нешибкого навыка сварщика (хотя навык появляется в процессе ) , панорамная крыша, климат контроль ;D, =)
с чего начать? просто я понял что лутше спросить у бывалых чем набивать себе шишки)
з.ы. как бонус у меня сейчас дома работает маляр, который восхитился моими запасами всяких деталей и оказался бывшим раллистом) Дядя володя) который откатал на багги и кроссе все союзы) , мне показалось что это намек) :oops: