Страница 1 из 1
Редуктор Нивы + длинные полуоси 2108 + ступицы от (?)
Добавлено: Вс мар 21, 2010 2:45 pm
GVG
Всем здравствуйте! У меня вот такая дилема:
Хочу построить багги (машину?) с длинноходной
независимой подвеской и размером... не смейтесь! ...размером, примерно, с хаммер. Мне не нужен хаммер, его масса в 2.5т, тяжелые агрегаты, огромная грузоподъемность и его неуклюжесть. Что нужно:
1) Независимая,
прочная подвеска на 2х поперечных А-рычагах
2) Ход не меньше 50см
3) Колея не меньше 1700мм
4) Полный привод
5) Доступность деталей
Примерная компоновка:
Масса ТС между 1-1.5т
Двигатель до 200лс
Постоянный полный привод
Полностью независимая подвеска
Колёса полу-внедорожные 29" (235/65 17") массой 20-25кг каждое
Думаю взять Ниву, как основу.
У соседей, на Луноходов, подсказали идею с использованием РПМ Нивы + правой(длинной) полуоси 2108.
Читал, что ступица 2108, должна быть надёжней нивкиной, но у 2108 кулак поворотный сделан под стойку МакФерсона, а переделывать его - геморрой+деньги+лишние оригинальные детали. Есть варианты, с чем можно скрестить ступицу 2108? :sad:
ПС пишу к вам, так, как машина по назначению и компоновке, фактически, должна быть багги
Спасибо!
Re: Редуктор Нивы + длинные полуоси 2108 + ступицы от (?)
Добавлено: Вс мар 21, 2010 6:21 pm
Юрий
Дешевле, надежнее взять редуктора от Форд-Скорпио(Сьера), там подсоединение полуосей стандартное-фланцевое, полуоси - от импорта (того же Скорпа или ФВ-Пассат) можно подобрать для нужной ширины, кулаки - соответственно -задние - Скорповские, передние от Пассата. Проблема - ход -50 см - распространенные ШРУСы, шаровые, рулевые наконечники не обеспечат такие углы, на мой взгляд.
Re: Редуктор Нивы + длинные полуоси 2108 + ступицы от (?)
Добавлено: Вс мар 21, 2010 6:43 pm
GVG
Юрий писал(а):Дешевле, надежнее взять редуктора от Форд-Скорпио(Сьера), там подсоединение полуосей стандартное-фланцевое, полуоси - от импорта (того же Скорпа или ФВ-Пассат) можно подобрать для нужной ширины, кулаки - соответственно -задние - Скорповские, передние от Пассата. Проблема - ход -50 см - распространенные ШРУСы, шаровые, рулевые наконечники не обеспечат такие углы, на мой взгляд.
Огромное спасибо!
С ходом 50см - это, я, наверное, загнул, но полный вертикальный ход 30-40см при 50-70сантиметровых рычагах должен получиться, надо уже "на месте" считать (привет с Baja 1000) ;)
Можно точнее, какого поколения Скорп и Пассат?
Ступицы в сборе можно от них взять? Разболтовка у них одинаковая?
Полуоси, так понимаю, у Пассата должны быть разные по длине, то есть, понадобится 4 длинные?
Re: Редуктор Нивы + длинные полуоси 2108 + ступицы от (?)
Добавлено: Вс мар 21, 2010 7:29 pm
rbt06
Кулаки по любому придётся делать свои.
Re: Редуктор Нивы + длинные полуоси 2108 + ступицы от (?)
Добавлено: Вс мар 21, 2010 7:35 pm
Прохожий_на_автобусе
первое, чем озаботился бы я лично, увидев такое техзадание-колесными редукторами.
это гарантировано свой кулак.
Re: Редуктор Нивы + длинные полуоси 2108 + ступицы от (?)
Добавлено: Вс мар 21, 2010 7:40 pm
GVG
Кулак очень сложно делать? :sad:
Прохожий_на_автобусе писал(а):колесными редукторами
Нет-нет! Колёсных редукторов мне и даром не надо.
Re: Редуктор Нивы + длинные полуоси 2108 + ступицы от (?)
Добавлено: Вс мар 21, 2010 7:45 pm
rbt06
GVG писал(а):Кулак очень сложно делать? :sad:
да нет,токарь+сварщик
Re: Редуктор Нивы + длинные полуоси 2108 + ступицы от (?)
Добавлено: Вс мар 21, 2010 7:48 pm
rbt06
только вазовские детали,не очень дружат с 29 резиной,особенно с 200 сильным мотором
Re: Редуктор Нивы + длинные полуоси 2108 + ступицы от (?)
Добавлено: Вс мар 21, 2010 7:59 pm
Прохожий_на_автобусе
rbt06 писал(а):только вазовские детали,не очень дружат с 29 резиной,особенно с 200 сильным мотором
вот поэтому я и заговорил о колесных редукторах...человеку не надо-его проблемы, получит вечноразваливающийся пепелац-сам виноват.
Re: Редуктор Нивы + длинные полуоси 2108 + ступицы от (?)
Добавлено: Вс мар 21, 2010 8:05 pm
GVG
Про вазовские детали - это был вариант, зря тему так назвал.
rbt06 писал(а):GVG писал(а):Кулак очень сложно делать? :sad:
да нет,токарь+сварщик
Только не приложу ума, кому это отдать :|
Если брать редуктор Скорпа, то где взять длинные полуоси? Пилить-варить - плохая идея, лопнуть могут.
Редуктор в ширину 300мм, кажется, соответственно полуоси надо не меньше 70см
Re: Редуктор Нивы + длинные полуоси 2108 + ступицы от (?)
Добавлено: Вс мар 21, 2010 8:36 pm
rbt06
Редуктор в ширину 300мм, кажется, соответственно полуоси надо не меньше 70см
А гранаты,тоже надо учитывать.
Re: Редуктор Нивы + длинные полуоси 2108 + ступицы от (?)
Добавлено: Вс мар 21, 2010 8:51 pm
GVG
Ну да, не менее 70см в сборе.
Ещё вспомнил Ауди, у них полный привод, соответственно 2 моста + диффы торсены в них. Колея - 1584мм и меньше. Но спереди говноМакФерсон
Может есть мосты от каких-то япошко-жипов, к примеру, 2 передних моста 4Runner?
Добавлено:
Вспомнил, есть такая оооогромная
помойка американская жоповозка, называется Ford Excursion, у него колея спереди - 1737мм, то, что надо, но запчасти на него в Европе тяжеловато найти...
Найти бы конструкцию переднего редуктора 4Runner или LandCruiser 100(мосты похожи, может, даже и одинаковые), он там, как у Нивы, смещён в бок и имеет, такой себе, удлиннитель справа, вдруг можно доставить ещё и слева такой - тогда будет атас :D
Вот нашёл инструкцию
http://automn.ru/toyota-4runner/toyota- ... -2315.html
Добавлено:
Ещё есть контора Total Chaos Fabrication, делает длинноходные подвески на внедорожники, мне, скорее всего, подойдёт. Прийдётся карман конкретно почистить 8)
Re: Редуктор Нивы + длинные полуоси 2108 + ступицы от (?)
Добавлено: Пн май 10, 2010 7:15 pm
Иванович
Не бывает у легковых авто колеи в 1700мм....и при такой колее база будет порядка 3000мм.....
Re: Редуктор Нивы + длинные полуоси 2108 + ступицы от (?)
Добавлено: Вт май 11, 2010 12:48 am
wat
Легче и проще наверно кулаки изготовить+редуктора от сиеры или скорпио.