Страница 1 из 2

Ширина передней и задней колеи, управляемость и т.д.

Добавлено: Вс сен 06, 2009 2:36 am
Vi
Где колея должна быть шире, спереди или сзади? и насколько?
Просвятите по теме пжлст :) :cool:

п.с. на дорожной машине (реплика севена)

Добавлено: Вс сен 06, 2009 7:58 am
Sfairat
Там где тяжелее, ИМХО

Добавлено: Вс сен 06, 2009 3:50 pm
Vi
Sfairat ИМХО. А какая логика? Короче говоря поясни почему.

Добавлено: Вс сен 06, 2009 3:55 pm
Sfairat
большая инерция приходится на более широкую колею

ЗЫ посмотри аналогию переднемоторное авто - заднемоторное авто

Добавлено: Вс сен 06, 2009 4:44 pm
Vi
А что значит Большая Инерция?
Ты сказал что шире - там где тяжелее - а инерция как связывает ширину и массу?

Добавлено: Вс сен 06, 2009 5:09 pm
Nitro
колея должна быть шире спереди. кто-то решил, что машина так лучше в поворот входит

http://baggi.ru/index.php?newsid=559 вот немного информации, может быть пригодится

Добавлено: Вс сен 06, 2009 7:08 pm
Vi
кто то решил?:)
из статьи ничегоне вынес полезного по теме.
может еще есть мнения?

Добавлено: Вс сен 06, 2009 10:59 pm
Георгий
Vi
зад уже должен бить. на моей багги бил зад шире так полесу постоянно оглядывался когда деревья обежал ибо зад шол по боьшей колее. теперь при постройке я учту ето и сделаю зад уже на 5см. гдето

Добавлено: Вс сен 06, 2009 11:23 pm
Прохожий_на_автобусе
Vi
весь вопрос в сочетании привода, ц.м. и места расположения пилота. для переднего привода лучше действительно широкая передняя колея, при узкой задней-борьба с присущей переднеприводникам сильной недостаточной поворачиваемостью. на классических машинах с сильно загруженой мордой-та же история, а вот у заднеприводных спорткаров как правило задняя колея шире (причем по циферькам то она может быть и уже, чем задняя, но это только в случае сильной разношинницы). в твоем случае ответ уже давно придуман-просто посмотри на оригинал.

Добавлено: Вс сен 06, 2009 11:26 pm
Vi
Георгий
Уважаемый, есть два но.
1 У Алексея 540 тоже зад шире, все выезды у нас вместе проходят, задним колесом я проломился по кущеря лишь единожды, нет проблем.
2 дорожная машина, и машина для грунта и подобного имеют отличие в этом плане. если грунт что то простит, то на асфальте тот же просчет будет существенно влиять на поведение машинки.
Посему и вопрос ставлю так....
подсказывают что на кольце меняли ширину
зад шире мордаха уже - тяжело поворачивает
морда шире зад уже - на грани разворота выходит.
плюнули сделали равные колеи :mr47_04:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Прохожий_на_автобусе
а что есть оригинал?
покажите ка а? Реплик сотни тысяч) Уже не знаешь где оригинал

Добавлено: Вс сен 06, 2009 11:28 pm
Прохожий_на_автобусе
Vi
дядь. даже у реплик тенденция прослеживается-глаза разуй, а?

Добавлено: Пн сен 07, 2009 12:17 am
Vi
Прохожий_на_автобусе У большинства реплик - передние шире расставлены, у некоторых - задние.
С чем связано - не ясно, к тому же хотелось бы узнать поведение авто в тех и инных случаях.
Просто содрать не разбираясь почему там ТАК сделали - не очень хочется.
Что бы не было как Задорнов говорил... см подпись...)
Не всякий чужой вариант является приемлимым для другой ситуации (моей к примеру)
А хамить не стоит.

Добавлено: Пн сен 07, 2009 6:03 am
Sfairat
Я так думаю у поршей заднемоторныйх зад шире :)) воот у жигулей перед :mr47_04: :mr47_04: :mr47_04:

Добавлено: Вт сен 08, 2009 12:15 pm
jeniajuk
Да что спорить довайте посмотрим на другие конструкции багг.

из 6 Багг которые бывали на первых местах на ралли. 1 из них пердняя колея уже чем зад, две из шести передняя колея шире чем зад и три из шести колеи совершенно одинаковые. И все они задне моторные. Те которые базы одинаковые я уверен что там трёх рычажная подвеска и там присутствует порозитное подруливание . Да и когда зад уже в рулёжке лудше да и радиус поворота меньше:)

Добавлено: Вт сен 08, 2009 3:12 pm
b52
Vi, а кто донор, может сделать обе колеи равными. Мне кажется, что на фото лотус 7, которые я видел задняя колея шире в комплекте с очень большой мощностью, фото сделаны на треках. Те что на дорогах там вроде передок пошире будет.