Страница 1 из 4

думаю собрать багги на базе заз 968

Добавлено: Ср июл 29, 2009 7:32 pm
gyffi
:cool:насмотрелся на ваши проэкты и вроде созрел на постройку блага есть где , но финансов не так ужь и много и решил посчитать хотя бы примерно сколько всё таки эта стоит с учётом зазика в 2т у меня уже есть на примете и труб , а их надо 23м + расходники разные :punish:

Добавлено: Ср июл 29, 2009 10:03 pm
gjbeats
гдето 1к уе выходит)

Добавлено: Ср июл 29, 2009 10:05 pm
gyffi
40штукарей

Добавлено: Чт июл 30, 2009 11:29 pm
gyffi
так вот я посчитал мне примерно на раму надо 2.000т р
вот наш тагильский прайс
труба 20-20-1.5-30р.м
25-25-1.5-38р.м
40-20-2-60р.м
40-25-1.5-50р.м
40-40-1.5-65р.м
50-25-2-77р.м
15-2.8-45р.м
25-3.2-84р.м
вот)))))) :cool:

Добавлено спустя 6 часов 27 минут 26 секунд:

у меня есть пару вопросов передок хочу собрать на узлах от классики
как на этой фотке
Изображение
рулевой наконечник выдержит нагрузку при таком использование ?
изготовление рычагов позаимствовал на сайте у кого не помню
Изображение
рычаги достал 2 от шевика нивы . и 2 от классики + 2 коротких от шивика на всякий случай
но по чертежу мне не нравится что получается весь как топором вырублен
не понравился такой вариант тока 1 местный Изображение а получится такое Изображение узкий не красивый кокон(((
ещё хочу услышить советы как сделать переключение кпп чтобы ход был как на спортивных короткоходках

Добавлено спустя 1 час 19 минут 15 секунд:

вот ещё вопрос выбрал такой материал на багги
несушая часть куда крепится ходовка 8м-40\25\3
а остальное 22м из 40\40\1.5
в общем 30м не дороже 2.5т
так вот не тонкий ли я метал беру для агрегатов заз??
как не как я не ползать хочу а летать по полю :yes3: люблю скорать))

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

и вообще сколка может разогнаться багги с перевёрнутым движком и массой 500кг

Добавлено: Пт июл 31, 2009 9:27 am
Bookvoed
gyffi Для начала почитай FAQ чтобы не было вопросов про переключение КПП, материал и прочее.

А за вопросы типа скока прет и скока жрет, тебе предупреждение номер раз. Третьего не будет.

Добавлено: Пт июл 31, 2009 11:37 am
gjbeats
Первая фотка так лёха делал, вторая фотка это моя шняга) лучше купить новые тяги заднего моста, и не выризать и сваривать, а гнуть их, рулевой наконечник нармально работает в верхнем рычаге.
По металу, дуги над головой, дуга перед пилотом и за спиной, лучше сделать из цельной трубы, лучше бесшовной, не резать а гнуть, всё остальное можно разделить на 2 профиля, 50\25\2-2.5мм и 25\50\2.5мм, эти 2 профиля хорошо стыкуются между собой....делать лучше сразу под жигулёвский двигатель, и кп от 2141, разницы нету в скорости от того что ты перевернёш кп, короткоходность достигается подпилеванием штока под наболдашником) и рычаги лучше делать не из кусков стандартных, а сделать пластины под шаровые у токаря....

многое мы уже расжевалина сайте http://www.nik-labs.ucoz.ru

Добавлено: Пт июл 31, 2009 2:06 pm
Алексей.540
gyffi

Рулевой наконечник держит отлично. Основная нагрузка идет на нижний рычаг, а верзний вспомогательны поэтому не бойся.

Добавлено: Пт июл 31, 2009 10:52 pm
gyffi
gjbeats-нет я хочу собрать не дороже 5т и на всех узлах заз может передок ступици с дисками от ваз а вот железо 50\25\2-2.5мм и 25\50\2.5мм трудно достать и если найду то дорого а вот40-20-2-60р.м
40-25-1.5-50р.м не сверх сложно и стыковать не так геморроино а над головой можно пустить 25\3.2-84р.м 40\3.5-135р.м

Добавлено: Сб авг 01, 2009 8:22 pm
gyffi
http://i063.radikal.ru/0908/07/1d85c4bb6933.jpg
думаю так делать но вот кажется не надо дешевить и делать весь низ из 40\25\3

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

и киньте фотки как выглядят передние ступици заз с рычагами а образными

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

а стабилизатор поперечной устойчивости не нужна кстати??резкие повороты по грязи мне кажется перевернуться можно!!! я вот и думаю я не умею кататься медленно надо поставить стабилизаторы и кокан вокруг себя сделать прочнее да и ремень безопасности 3-4 точечный

Добавлено: Сб авг 01, 2009 9:52 pm
gjbeats
а сколько тебе лет?
ты задумывался что нужно для постройки?
гараж есть?

скажу по секрету от этих чертижей должно остатся не тронутым только нижний рычаг)

передние ступицы прийдётся брать от жигулей.... стаб не нужен, если конешно не хочеш занятся дрифтом тогда можеш поставить назад)
даже скажу наоборот) со стабом на грязи реальнее перевернутся ты задумайся о другом....рулевом, полуосях, кулисе

Добавлено: Сб авг 01, 2009 10:14 pm
gyffi
лет 18. для постройки всё есть и образование автомеханика
так вот не затронуло меня пока рулевая полуоси кулиса
кулису делать 20минут дело , полуоси посложнее будет но я пока подумываю не желать таким широким багги , или разрезать делать вставишь чтобы если всё таки провернуло чтобы не скрутило резьбой и наваривать поверх 2 трубки одну целиковую и 2 из двух половинок
а вот рулевую пока рассчитываю что от заз послужит и ступици тоже , нет желания построить машину за 1у.е а так игрушку для покотушк
загорелся я таким в 14 а теперь есть какая не какая финансовая база вот и решился воплощать

Добавлено: Вс авг 02, 2009 12:18 am
Георгий
кулису делать 20минут дело
:rofl: :mr47_04:

Добавлено: Вс авг 02, 2009 6:46 am
gyffi
Георгий- я глубока ошибаюсь ))?

Добавлено: Вс авг 02, 2009 1:05 pm
gjbeats
увы это так) если планируется разворот кп, делать день, потом подгонка и настройка, я знаю как можно сделать кулису 3мя способами, карданчиком, шаровым соединение, и планками. токо надо учитывать, то что двиг и кп относительно рамы шатаются, а рычаг переключения намертво прикручен. если думаеш делать подвеску спереди свою, но для рулевого онли рейка, без переделок встаёт от оки только. ну и так как ты хочеш сделать полуоси их провернёт после хорошего старта на асфальте, если не хочеш делать багу широкой, зачем тогда вообще баги делать? купи заз и убей его в сиську) среж крышу, и вози баб, ну а чё замарачиватся асобо не надо)

Добавлено: Вс авг 02, 2009 4:08 pm
gyffi
да каждый аут может сделать заз кабриолет , ну посоветуй тогда полуоси как сделать???
а переключение крепить не к раме а к движку и делать как на кардане Урала или родную ручку кп от заз удлинять