Страница 1 из 3
отличие ШРУСов
Добавлено: Пт янв 16, 2009 9:01 pm
Nitro
спортивный и гражданский
Добавлено спустя 20 секунд:
большой шарнир - как правило от 934 порша
Добавлено: Вс янв 18, 2009 10:26 pm
чатланин
это для какого авто?
А вот еще вопрос в тему ШРУСов - у БМВ внутренний шарнир имеет поперечный ход в гранате(как у нивы например), сколько смотрел на фотках незаметно...
Добавлено: Вс янв 18, 2009 10:54 pm
Bookvoed
А чем преимущество ШРУСов перед крестовинами.
В голову приходит - только бОльшие допустимые углы работы, вроде у крестовин максимум 7 градусов.
Добавлено: Вс янв 18, 2009 10:57 pm
Nitro
а какая разница? ты же видишь, что внутренняя обойма шире - за счёт этого и угол больше
кстати, к редуктору БМВ подходят москвичевские (они же от лянчи, форда...) шрусы. только учти - у космичёвского болт - М8, а у БМВ - М10
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
у крестовины неравные угловые скорости - чтобы их выровнить, нужен сдвоенный карданный шарнир.

Добавлено: Пн янв 19, 2009 11:50 am
solomon
сколько ньютонов держат? большие которые?
Добавлено: Пн янв 19, 2009 1:30 pm
Nitro
solomon писал(а):сколько ньютонов держат? большие которые?
не, ну ты красавец! по каталогу надо смотреть. вообще какая мощща у порша 934?
Добавлено: Пн янв 19, 2009 2:26 pm
GelioSKA
Nitro писал(а):вообще какая мощща у порша 934?
485 л. с. (362 КВт) @ 7000 мин-1
588 Н*м @ 5400 мин-1
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
В 77 году на 934 ставили увеличенные клапана и мощность увеличили до 550 л. с.
http://www.ultimatecarpage.com/car/1663 ... e-934.html
Добавлено: Пн янв 19, 2009 2:53 pm
Nitro
ну вот, шрус держит примерно 588*2,5 - легко!
Добавлено: Пн янв 19, 2009 8:52 pm
чатланин
Я помню из ниводской жизни - покупали карданы белорусские для нивы, у них вилки длинее(до крестовины) и соответственно возможно было увеличить ход подвески(моста заднего) до закусывания. разница достаточно существенная.
Про шрусы спасибо большое(по совместимости)!
Так вопрос остался: У БМВшных внутренних шрусов есть ход самого шарнира относительтно гранаты, для изменения длины вала на кочках??? можно ли его применять для привода колес с "недорожными" ходами подвески?
Добавлено: Пн янв 19, 2009 9:17 pm
Bookvoed
Nitro может 588/2 + запас прочности?
Добавлено: Пн янв 19, 2009 11:41 pm
Nitro
Bookvoed писал(а):Nitro может 588/2 + запас прочности?
точнее так - момент, помноженный на передаточное отношение третьей передачи, помноженный на передаточное отношение дифференциала ну и плюс запас по прочности. по поводу деления на два - сииметричный дифференциал передаёт на колёса равный момент, но с разными угловыми скоростями
Добавлено: Вт янв 20, 2009 1:52 am
lunatik
Буквоед писал(а):может 588/2 + запас прочности?
Nitro писал(а):по поводу деления на два - сииметричный дифференциал передаёт на колёса равный момент, но с разными угловыми скоростями
На креставину редуктора пришел некий момент от КПП равный условно 20кг/м (200Нм).
ГП редуктора понизила обороты в 4 раза и увеличила момент в эти-же 4 раза. (мощность (работа) остались неизменными).
На валу редуктора (стелиты) имеем 20кг/м умноженное на 4 (передаточное число ГП) = 80кг/м
Далее диф разводит поток мощности на два, право-лево.
В условии "симетричной" работы пополам в пропорции 50/50.
При включении дифа угловая скорость изменяется, но передаваемый момент остаётся неизменным.
Нагрузка по валам распределяется пропорционально пер. числу диффа!!!
Для симметричного это i=-1.
Моменты на п/осях симметричного диффа соответсно РАВНЫ ВСЕГДА!!!
А нагрузка на ось определяется коэфицентом сцепления движетеля.
При блокировке дифа, возможна ситуация когда ВЕСЬ момент мотора прилагается на ОДНУ ось (привод).
Отсюда следует что на продвинутых тачилах, с самоблоками(блоками), порша-ламба-гряземесы, прочность привода расчитывается из ВСЕГО момента имеющегося на оси (диф), без деления пополам + запас прочности.
Так что не всегда стоит торопиться делить значение момента пополам.
Добавлено: Вт янв 20, 2009 10:18 am
Nitro
lunatik писал(а):(мощность (работа) остались неизменными).
:nono:
КПД подшипника - 0,98 - их три, перемножаем 0,98*,098*,098 = КПД всех подшипников. КПД зубчатого зацепления тоже есть. вот и мощность ниже
Добавлено: Вт янв 20, 2009 11:12 am
lunatik
Nitro писал(а):lunatik писал(а):(мощность (работа) остались неизменными).
:nono:
КПД подшипника - 0,98 - их три, перемножаем 0,98*,098*,098 = КПД всех подшипников. КПД зубчатого зацепления тоже есть. вот и мощность ниже
Забудь и не придерайся, ещё можно упомянуть магнитный подвес в вакууме.
В практической механике (наш случай) трением подшипника и сопративлением воздушному потоку врашаещейся покрышкой пренебрегают.
Ньютоны в Килограммы тоже переводятся с заведомой погрешностью, и принята она в технике сознательно. Ибо в нашем случае любой песок-гряз-снег оказывают влияние на 3 порядка более значимое.
:scout:
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
P.S. а почему трение подшипников перемножаем а не складываем ????
P.P.S. заранее предлагаю в этой теме не погружаться в поиски полутора процентов потерь, ограничимся полуосями и их нагрузками.
Добавлено: Вт янв 20, 2009 11:29 am
GelioSKA

Если диф заблокирован, то 0.5 исключается из уравнения.
lunatik писал(а):В практической механике (наш случай) трением подшипника и сопративлением воздушному потоку врашаещейся покрышкой пренебрегают.
Делов-то, на один коэффициент умножить.
lunatik писал(а):Ибо в нашем случае любой песок-гряз-снег оказывают влияние на 3 порядка более значимое.
Да можно вообще без расчётов, на глаз строить. И будет ездить! Но если учесть как можно большее количество факторов, влияющих на ТС, то будет лучше и быстрее. Хотя, лучшее - враг хорошего :)
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
lunatik писал(а):P.S. а почему трение подшипников перемножаем а не складываем ????
Здесь учитывается не трение подшипников, а их КПД. Поэтому перемножаем.
lunatik писал(а):P.P.S. заранее предлагаю в этой теме не погружаться в поиски полутора процентов потерь, ограничимся полуосями и их нагрузками.
Ну не полтора, а процентов 10. Хотя, Вы правы, в случае багги лучше перебздеть, чем недобздеть
