Страница 1 из 3
Вездеходное багги "Дуэлянт"
Добавлено: Пн июл 08, 2019 2:07 pm
Андрей 318
Начинаю свой самый амбициозный и авантюрный проект. Задача: успеть собрать и поучаствовать в Вездеход-Трофи 2019.
Машина должна соответствовать ТТ РАФ для новой Категории ТР-В.
Мосты Уаз Хантер с тормозами ваз.
Колеса ИП-184 размером 1100х400-21 (
Сергей163rus)
Диски конусные, с двойным бедлоком (
DIV)
Мотор SR20 с акпп (от
Vitalya32)
В АКПП вал с фланцами под карданы УАЗ (
Юрич)
Клетка безопасности из бесшовной трубы 45х2.5 и 40х2, пространственная рама из трубы 30х30х2.

Re: Вездеходное багги "Дуэлянт"
Добавлено: Пн июл 08, 2019 11:17 pm
igo196610
Re: Вездеходное багги "Дуэлянт"
Добавлено: Вт июл 09, 2019 1:00 am
sergei48
Хорошее начало! Удачи

Re: Вездеходное багги "Дуэлянт"
Добавлено: Вт июл 09, 2019 11:13 am
saibel
Последим за темой. Удачи!!!
Re: Вездеходное багги "Дуэлянт"
Добавлено: Чт авг 01, 2019 2:11 pm
Андрей 318
Re: Вездеходное багги "Дуэлянт"
Добавлено: Пн авг 26, 2019 12:36 pm
Андрей 318
Re: Вездеходное багги "Дуэлянт"
Добавлено: Вт авг 27, 2019 9:38 am
saibel
Вот это скорость.....!!!
Re: Вездеходное багги "Дуэлянт"
Добавлено: Пн окт 14, 2019 11:46 pm
владимир 122
Привет. А шинам ниче не бывает от того что их так сминают перед отправкой?
Re: Вездеходное багги "Дуэлянт"
Добавлено: Вт окт 15, 2019 11:15 am
Андрей 318
владимир 122 писал(а): ↑Пн окт 14, 2019 11:46 pm
Привет. А шинам ниче не бывает от того что их так сминают перед отправкой?
Привет.
Ну если они так полгода на солнце лежать не будут, но ничего страшного.
У меня они сразу расправились и никаких следов сминания не осталось.
Re: Вездеходное багги "Дуэлянт"
Добавлено: Ср окт 16, 2019 9:17 pm
водолей
Зачетно ! Все на прихватках, профиля ребром в одну сторону.
Re: Вездеходное багги "Дуэлянт"
Добавлено: Сб окт 19, 2019 8:36 pm
владимир 122
Привет. А почему не используешь схему задней подвески верхним А образным рычагом?
Re: Вездеходное багги "Дуэлянт"
Добавлено: Вс окт 20, 2019 12:47 am
Андрей 318
владимир 122 писал(а): ↑Сб окт 19, 2019 8:36 pm
Привет. А почему не используешь схему задней подвески верхним А образным рычагом?
Привет. При такой схеме, при обрыве одного из рычагов, машина будет обездвижена. 4 продольных рычага надежнее, чем два продольных и один а-образный. Тем более, что все рычаги одинаковые и меняются за пару минут.
Re: Вездеходное багги "Дуэлянт"
Добавлено: Пн окт 21, 2019 9:18 am
Bookvoed
Насчет А-рычага есть интересное решение, на картинке. Достоинства - лыжа при подсаживании, защита кардана от пней и веток. А насчет обрыва - могучий ШС или рулевой палец от грузовика решает этот вопрос
Ссылка -
https://www.drive2.ru/b/461930124669878452/

Re: Вездеходное багги "Дуэлянт"
Добавлено: Пн окт 21, 2019 10:29 am
Андрей 318
Bookvoed писал(а): ↑Пн окт 21, 2019 9:18 am
Насчет А-рычага есть интересное решение, на картинке. Достоинства - лыжа при подсаживании, защита кардана от пней и веток. А насчет обрыва - могучий ШС или рулевой палец от грузовика решает этот вопрос
Ссылка -
https://www.drive2.ru/b/461930124669878452/
Да, только на эту лыжу грязь и палки набьются, выковыривать там неудобно. Амортизаторы придется на ШС ставить, иначе нижние сайлентблоки вывернет, поскольку мост как на клюшках будет подворачиваться. Ну либо амортизаторы ставить с ходом не более 150 мм.
И по цене это не бюджетное решение.
А вот 4 новые продольные штанги от Нивы 250руб х 4 = 1000. Мост всегда вертикально двигается без подворачивания, сайлентблоки на амортизаторах работают в штатном режиме даже на стойках ВАЗ с ходом 230 мм.
Re: Вездеходное багги "Дуэлянт"
Добавлено: Ср окт 23, 2019 10:16 am
Bookvoed
Да, на любые горизонтальные поверхности собирается вся кака в страшных количествах. Но палки от Нивы на мой взгляд подходят только для совсем легких машин.
Недавно увидел пластиковые клюшки от заднего моста Range Rover по 500 р., не удержался, купил, они на 2 кг легче стальных от Паджеро

,
Фотка с тырнета