Страница 1 из 2

багги из москвича

Добавлено: Вт фев 13, 2007 5:17 pm
Nitro
москвичей на дорогах ещё достаточно много, почему никто не строит из этого агрегата багги?

вот идейка, как организовать заднюю подвеску при таком агрегате.

Изображение

Добавлено: Вт фев 13, 2007 5:42 pm
shved
Идея классная, и неоднократно рассматривалась тем более что двигатель можно поднять до 2 л без особых проблем!!!!!! но хочу предупредить всех кто раньше не сталкивался с москвичами, двигатель не любит высоких оборотов и очень капризная КПП + полное отсутствие качественных запчастей, единственное что можно найти заводское, это порш. группа и то если выбирает спец.

Добавлено: Вт фев 13, 2007 5:49 pm
Nitro
во-первых, запчастей полно, но надо немного побегать, а во вторых, можно взять двигатель от ваза или от рено.

коробка не капризная - извилины должны быть кривыми, а не руки.

Добавлено: Вт фев 13, 2007 6:15 pm
tema
Nitro на полуосях шрузы?
И на какой примерный угол их можно сгибать (b)?

СКОЛЬКО РАЗ ПОВТОРЯТЬ??? ШРУС-Шарнир Равных Угловых Скоростей

Добавлено: Вт фев 13, 2007 10:42 pm
Kraft
Nitro, а для чего угол бетта?

Добавлено: Вт фев 13, 2007 11:21 pm
Bookvoed
Насчет высоких оборотов - не знаю, на своем 412 постоянно на второй до 60 км/ч, однажды до 90. Даже без увеличения объема можно весьма прилично форсировать.
Кстати, если нужен движок 2140, могу отдать за пиво. Весь в сборе с навесным. :biggrin:

Кстати, коробка 41 к двигуну 2140 нормально стыкуется?

Добавлено: Ср фев 14, 2007 8:50 am
Nitro
Kraft писал(а):Nitro, а для чего угол бетта?
я специально не стал сразу это оговаривать - чтобы вы сами это заметили. этот угол нужен, чтобы не поломать шрус. у тебя колесо при движении вверх-вниз при больших ходах подвески будет стараться удлинить твой вал. если ты делаешт шрус, то есть вероятность разборки шарнира. если ты делаешь карданный вал, то там проще компенсировать удлинение вала за счёт шлицевого соединения.

угол альфа нужен для постоянного пятна контакта при изменении углов установки колёс при движении колёс относительно кузова. для больших профессиональных багги (база 2900 мм, колея - около 1700 мм, дорожный просвет - около 500 мм, диаметр колеса - около 820 мм - 33") этот угол составляет около 11 градусов.
Bookvoed писал(а):Кстати, коробка 41 к двигуну 2140 нормально стыкуется?
да, сначала на космичи устанавливали двигатели ваз-2106, потом отлили колокол и стали устанавливать двигатель умз-331. только есть одно отличие - там другая голова и характер двигателя смещён в область более высоких оборотов.
tema писал(а):Nitro на полуосях шрузы?
а какая разница, у тебя полуоси, карданные валы или шрусы?

Добавлено: Чт фев 15, 2007 11:44 pm
жук-с
Нитро где ты был с углом бетта когда я свою багги делал :acute: . Век живи век учись. Как я с этими шрусами намучился. А поставить их под углом сам не допер.

Добавлено: Пт фев 16, 2007 6:13 am
Nitro
я здесь был.

Добавлено: Пт фев 16, 2007 10:32 am
жук-с
На будушее. А есть какя то готовая формула что бы расчитать этот угол. Я конечно понимаю что это геометрия из 8го класса. Но что то не работает голова по школьной програме. Я теорему пифагора то еле вспомнил при расчете длинны шрусов.

Добавлено: Пт фев 16, 2007 10:59 am
Nitro
ты должен прикинуть расчёт, т.е. порядок цифр.
точного расчёта нет, но думаю заморочится можно.

Добавлено: Пт фев 16, 2007 3:17 pm
Tcago
Я могу быть глубоко не прав, но по рисунку (я понимаю что это набросок) получается привод под углом градусов 40. Для шруса это проблема. Постоянная работа на критическом для него угле + если мощность солидная = про надёжность и ресурс можно забыть. Кстати именно ограничения на максимальный угол работы шруса ограничивает угол поворота управляемых колёс на переднем (и полном) приводе.

Добавлено: Пт фев 16, 2007 3:18 pm
Nitro
Tcago писал(а):Я могу быть глубоко не прав, но по рисунку (я понимаю что это набросок) получается привод под углом градусов 40. Для шруса это проблема. Постоянная работа на критическом для него угле + если мощность солидная = про надёжность и ресурс можно забыть. Кстати именно ограничения на максимальный угол работы шруса ограничивает угол поворота управляемых колёс на переднем (и полном) приводе.
это отвлечённая компоновка, которая показывает основной принцип постройки багги на базе космича.

попробуй построй всё это в масштабе :russian_roulette:

Добавлено: Пт фев 16, 2007 3:20 pm
Tcago
Сорри :acute:

Добавлено: Пт фев 16, 2007 6:58 pm
Kraft
А может проще поностью перенести переднею подвеску на зад... Какой там угол бетта?