Страница 7 из 11

Добавлено: Чт фев 05, 2009 8:03 pm
rbt06
Переплавил и зарыл........не помню куда .......склероз.

Добавлено: Ср фев 18, 2009 10:00 pm
rbt06
Продолжение,сегодня отлил корпус редуктора,потроха будут от 40 Москвича http://foto.mail.ru/bk/rbt06/71

Добавлено: Ср фев 18, 2009 11:57 pm
rsemenov
Класс :good:

Добавлено: Чт фев 19, 2009 10:58 am
Nitro
а видео где?

Добавлено: Чт фев 19, 2009 11:27 am
rbt06

Добавлено: Вс фев 22, 2009 11:54 am
rbt06
Как правило модели делаю из сухой деревяшки,фанеры,вырезаю ,склеиваю,подшпаклёвываю,крашу нитрой за два прохода,покрасил,прошкурил,ещё раз покрасил,другую краску лучше не использывать,приформовке будет прилипать земля.
Изображение

модель ,если она сложная,делаем из двух частей,обязательно смотрим чтобы у модели небыло обратных углов,при формовки не вытащить из земли,модель делаем с учетом ,что алюминий даёт усадку 4%,две половинки модели фиксируем между собой гвоздиками.
Изображение

Печь я описывал в предыдущем посте.
Изображение

тигель сделан из обыкновенной трубы,желательно толстостенной,диаметр на 30 мм меньше чем диаметр печи.
Изображение

сопло форсунки выходит в печь по касательной для равномерного прогрева всего тигля ,пламя закручиваеться по спирали.
Изображение
Теперь о формовке.для формовки я беру песок чистый,добавляю литейную глину Бентонит 10%,перемешиваю ручным миксером,добавляю потихоньку воду,смесь постоянно проверяю ,беру комок,сжимаю в руке,комок должен слипнутся но не прилипать к руке,смесь готова.
Кладём на ровную поверхность половину нашей модели и питатели.

Изображение
Ставим опоку(два ящика без дна,из металла или досок подогнанные один к другому с замками),и постепенно заполняем землёй постоянно трамбуя деревянной или резиновой киянкой,земля должна быть очень плотной,наполняем и трамбуем доверху ,излишки земли срезаем ровным уголком.
Изображение
Аккуратно переворачиваем опоку,землю слегка присыпаем разделителем (графит,сухой песок)
Изображение
ставим вторую полумодель.
Изображение
Ставим вторую опоку в замки.
Изображение
На питатель ставим конус литник,и придерживая его начинаем засыпать землёй и трамбовать,затрамбовали,аккуратно поднимаем верхнюю опоку,из обеих опок вынимаем модели,питатели и литник,проверяем качество формовки,и если где упали кусочки земли ,маленькой лопаточкой убираем их,и ставим опоку на место,можно лить.
Изображение
Разогреваем пустой тигель,на дно тигля кладем Калий хлор иНатрий хлор пополам,2-3% от веса алюминия,и растапливаем их,темпиратура плавления солей 820-850 градусов,закладываем алюминий,плавим,как только металл расплавился,помешиваем его стальной палочкой,берём дырявую ложку из нержавейки и собираем с поверхности расплава всё дерьмо,зеркало металла должно быть чистым.
Изображение
Свеху на тигле должна быть крышка,чтобы ускорить процесс плавки.
Изображение
заливаем,ждем 20 минут ,выбиваем землю,отчищаем отливку,отрезаем литники,осматриваем отливку.
Изображение
Сверху флянец ,который был отлит ранее и обточен под посадку подшипников и сальников от дифа Оки.
Изображение

Добавлено: Вс фев 22, 2009 12:17 pm
GelioSKA
rbt06
Отличная работа!
Во сколько обходится такая отливка? И во сколько обошлась печь?

Добавлено: Вс фев 22, 2009 12:21 pm
Nitro
супер! Женя, ты сможешь сделать корпуса под редуктора от классики?

Добавлено: Вс фев 22, 2009 12:35 pm
rbt06
GelioSKA писал(а):Во сколько обходится такая отливка? И во сколько обошлась печь?
Печь, подручные материалы+500-600рублей.
Отливка приблизительно 3,5 кг по 80 руб за килограмм,это если алл в чушках покупать,я плавил старые корпуса.
Nitro писал(а):супер! Женя, ты сможешь сделать корпуса под редуктора от классики?
Андрюх,надо померить,может и в этот влезет.Я делал под диф оки.

Добавлено: Вс фев 22, 2009 12:38 pm
Nitro
есть одна идея, надо её обкашлять

Добавлено: Вс фев 22, 2009 2:22 pm
rbt06
забыл телефон?Ты же знаешь моё кредо..........ВСЕГДА.

Добавлено: Пн фев 23, 2009 2:50 pm
Капитан
А детали подвески, рычаги например, то-же можно делать?

Добавлено: Пн фев 23, 2009 3:54 pm
rbt06
Рычаги льються под давлением.

Добавлено: Пн фев 23, 2009 4:04 pm
Nitro
рычаги проще сварить. в противном случае получается как с бмв и ауди - малейшая кочка выше средней и дорогостоящий ремонт, а точнее - замена

при литье в землю всегда такая шероховатость поверхности? чище можно сделать?

Добавлено: Пн фев 23, 2009 4:07 pm
rbt06
Можно ,а надо ли.