Страница 6 из 12
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Добавлено: Вс авг 04, 2013 3:53 pm
koswin
Разобрался с электрикой, подцепил систему зажигания, генератор, вентилятор, клапан холостого хода. Пока все временно на скрутках, заизолировал. Хочется собрать все нормально, надо какие-нибудь коннекторы посомтреть автомобильные, наподобие стационарных медных шин. Залил масло в коробку и двигатель, залил тосол. Завел двигатель!!! Отрегулировал зажигание и холостой ход. Первый выезд!
http://yadi.sk/d/27voZxgc7YViU
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Добавлено: Вс авг 18, 2013 4:52 pm
koswin
Немного модернизировал подвеску. Сзади поставил новые передние пружины от ОКИ, а на переднюю подвеску поставил новые передние пружины с переменным шагом от ОКИ. По ощущениям теперь передняя подвеска стала более энергоемкая. Сжатие пружин при той же массе стало меньше, клиренс выше. Теперь надо будет скорее всего опытным путем подбирать предварительный натяг пружин спереди (4 положения) и играть с расположением стойки (3 положения на верхнем креплении). Также наверное прийдется поднимать повыше заднюю стойку, чтобы клиренс соответствовал переднему.
http://www.youtube.com/watch?v=HL2p2DHw ... e=youtu.be
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Добавлено: Вс авг 18, 2013 5:05 pm
koswin
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Добавлено: Вс авг 18, 2013 8:47 pm
soldatas213
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Добавлено: Вс авг 25, 2013 6:31 pm
koswin
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Добавлено: Вс авг 25, 2013 6:37 pm
koswin
Подвеска передняя теперь в полном порядке, работает очень даже неплохо. Вот сзади черные новые пружинки слабоваты чуток. Поэтому решил переставить их на перед, а красные обратно на заднюю подвеску. Из опыта понял, что нужно было немного поднять холостые обороты, думаю у меня они примерно 1000-1100, и поставил достаточно раннее зажигание. Провалов нет, мотор тянет очень хорошо. Решил попробовать подключить вентилятор охлаждения радиатора в постоянном режиме. Все-таки шумновато и достаточно прожорливый по энергопотреблению, поставлю обратно через датчик.
Вопрос: стоит ли крепить дополнительно двигатель, уж больно сильно он отклоняется назад на разгоне? Или стоит поставить более жесткие подушки крепления?
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Добавлено: Пн сен 02, 2013 6:36 pm
koswin
Никак не могу до конца определиться с конструкцией крыльев. Передние вроде определены и я их даже сделал уже из оцинковки 1 мм толщиной. Но показались тяжеловаты, около 2 кг каждое. Буду из алюминия делать похоже. Задние крылья никак не могу утвердить, может что посоветуете?

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Добавлено: Пн сен 02, 2013 6:41 pm
koswin
Стоит ли делать наружную отбортовку на крыльях, чтобы грязь не летела?
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Добавлено: Пн сен 02, 2013 7:26 pm
tmrus
крылья - на вкус и цвет все фломастеры разные. мне и такие как есть вроде нормальные.
какой программой пользуешься?
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Добавлено: Пн сен 02, 2013 8:06 pm
koswin
Я владею автокадом (моя профессиональная деятельность) и научился немного в Инвенторе. Между делом прошлой зимой квартиру новую отрисовал с ремонтом и мебелью ))).
Инвентор многое позволяет сделать, но рисовать в нем несказанно сложнее, гораздо сложнее чем в солиде.
Я просто привык, сначала разработать и нарисовать на компе, а потом по чертежам работать. При этом КИМ высокий, и ошибок гораздо меньше.
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Добавлено: Пн сен 02, 2013 9:38 pm
MwbG
koswin писал(а):Стоит ли делать наружную отбортовку на крыльях, чтобы грязь не летела?
как не закрывайся - грязь всё равно летит :mr47_04:
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Добавлено: Ср сен 11, 2013 8:37 pm
Chydik
koswin С днём рождения!!!
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Добавлено: Чт сен 12, 2013 7:04 pm
koswin
Спасибо огромное!!!
Совсем не ожидал )))
Моя работа приостановилась пару месяцев назад ввиду небольшой на первый взгляд травмы... Теперь все позади, решил немного об этом рассказать. В начале июля стояла жара 30 град, я только что приехал с отпуска и начал завершать свой проект. В то время мне нужно было установить на прихватках планки для крепления обшивки. Я всегда отношусь к экипировке и безопасности работ с уважением, поэтому все-равно одел кожанную куртку с застежками на рукавах, сварочные краги и т.д. Залез под багги и прихватывал лежа потолочные швы. И тут капля раскаленного метала прямо с электрода попадает мне в сантиметровую дырочку между крагами и кожанной курткой (в месте складки рукава). ААААААААААААААА! Капля металла в нескольких местах прожгла мне правую руку и остановилась остывать прямо с наружной части локтя. Вылез из под багги и снял кожанную куртку, сильные но незначительные по площади ожоги. Рука разгибается, вроде все хорошо. Через неделю локоть раздувается до размера коленки. Хирургия, небольшая операция, гормоны... Через неделю не проходит, опять хирургия операционный стол, откачка жидкости. Потом целый курс внутривенного лазера, внешнего накожного лазера и ультразвук. Прошло только недавно, в начале сентября. Сказали, что пока ничего делать и поднимать этой рукой тяжести нельзя. Я все-равно потихонечку левой рукой болгарил и резал и все-таки доделал обшивочку. Запустил и погонял.
хотел закончить проект этим летом, не получилось. здоровье - хрупкая штука. Берегитесь сварочных работ, надеюсь эта история предотвратит подобные травмы. Сам себя не виню, потому что одет был надлежайшим образом, просто какая-то роковая случайность.
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Добавлено: Чт сен 12, 2013 8:47 pm
edik7470
Даже незнаю что и сказать . Искры от сварки могут найти и иголку в стоге сена. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ИСКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ И УСПЕХОВ!!!:-):-):-)
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Добавлено: Пт сен 13, 2013 8:28 am
koswin
edik7470 писал(а):С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ИСКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ И УСПЕХОВ!!!:-):-):-)
Спасибо!