
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
ксттати стартер на задний ход стоит от какойто мощной машиины с АКПП (он редуккторный и тянет мама не горюй по собственному опыту знаю). :new_russian:
Модератор: User buggy
ВИТЁК писал(а):Получается что стартер будет крутиться вместе с осью? (бред какойто).
Муфта не имеет постоянного зацепления, а по твоей схеме все разнесет к .............Прохожий_на_автобусе писал(а):рисовать лень. думай. в качестве наводки-словосочетание "обгонная муфта"
Ну это опять таки доказывает о том что всё зависит от Т.З. Так как можно таже взять ту же многодневку . Какие багги устанавливали себе моторы с такими хор. как фазоре джиксера или тойже хаябусе ?Прохожий_на_автобусе писал(а): в третьих скептики пусть посмотрят на "легенты" мотор от фезера 1200 отлично таскает эти машинки-почему вы думаете, что он будет плохо таскать багги? потому что это багги? тогда поисчите в сети багги с мотором от хаябусы-довольно распространенные аппараты.
Да Полярис с моторами (кажись ротакс во снове заложен) рулит но там и работа не как у нормального двух цилиндрового мото. Так как и супертенера (кстати тож пришодший с докара)Прохожий_на_автобусе писал(а):ну и в четвертых. про тягу и мало/многоцилиндровость. есть такая конторка Полярис зовется. помимо всего прочего они еще и квадрики делают. так вот, модель Спортсмен 800 до определенного времени была 1цилинтровой. сейчас 2-х. вопрос знатокам-почему? если по вашим выкладками чем меньше цилиндров, тем лучше?
Читаешь, ну просто анекдот, уссаться можно.Прохожий_на_автобусе писал(а):не слушай никого. задний ход делай стартером через цепь, причес цепь равную приводной
Прохожий_на_автобусе писал(а):конструкции которую даже не описывали толком.
Прохожий_на_автобусе писал(а):что все зависит от конструктива муфты.
Прохожий_на_автобусе писал(а):отдельного упоминания стоит моденнизация РК нивы-чтож вы все норовите понавесить на подвижный(а я думаю мото агрегат не спроста выбран) аппарат кучу безтолкового железа?
Прохожий_на_автобусе писал(а):как как, звездочку на ось, плюс звездочку на стартер. сам стартер закрепить на раме. между звездочками цепь
Прохожий_на_автобусе писал(а):причес цепь равную приводной
если по такой схеме то и обгадиться можно, посчитай обороты колеса на скорости 100 км/ч, умнож на 11,727 и переведи в об/мин, уже присядешь...ВИТЁК писал(а):Не сцы не разнесёт.
Прохожий_на_автобусе писал(а):уточните, что в вашем понимании "нормального двух цилиндрового мото"
И суперзвук на выхлопе.Прохожий_на_автобусе писал(а):начнем с того, что в супер пустынне стоит тыгыдымский моторчик, а развернуть кривошипы на 270град, дабы добится характеристики и, главное, звука Vтвина тыгыдыму догадались сравнительно недавно. поэтому по равномерности вспышек в цилиндрах и, соответственно, пульсациям момента разницы с указаными вами мотоциклами у суперпыстыни нет. есть тубо гораздо больше обьема помноженые на "низовой" вал. все.
УжОс !!! Сколько поверхностного бред написанно!Прохожий_на_автобусе писал(а):причем заметь, что первый тыгыдым звучит так же как суперпустыня (похоже-тональность другая, а вот "тактность" одинакова). и при этом 850й тыгыдым совсем отличается по звуку от тыгыдыма 800го.