Страница 21 из 26
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 12:09 pm
jeniajuk
Да я и сам парится не стал . Взял от Сиата. Только карб. постоянного разрежения взял да турбик воткнул. Но у меня всего 900 кубов. Мотор с коробкой меньше мотора Оки.
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 4:18 pm
МЕХАНИК
jeniajuk писал(а):взял да турбик воткнул
А с этого места пожалуста поподробней. И желательно с фотографиями.
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 2:49 pm
Fisher
Кто разбирал ЗАЗ недавно?
Может помнит, сколько точек крепления мотора и КПП?
Две сверху, а еще где?
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 3:11 pm
Sfairat
На коробке в конце 1 болт
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 3:15 pm
Двоешник
На так называемом "ВЕРТОЛЁТе" Коробка держится одним болтом по середине планки, а эта планка на двух болтах к кронштейну кузова и рачагов! :blush2:
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 5:06 pm
Fisher
Sfairat, сейчас задача состоит в том, чтобы одному снять мотор и КПП.
Для этого я снимаю два верхник крепления мотора и одно КПП (насколько я понял).
Потом я хочу поднять кузов и просто стащить его с лежащего мотора.
Но, есть еще и рычаги с колесами.
Насколько я понимаю, надо еще открутить рычаги, аммортизаторы.
Что-нибудь еще?
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 6:11 pm
Sfairat
Особо не помню но двиг вытаскивается без разборки задницы, его надо немного приподнять в кузове он как бы там на шпильках лежит так не сдвинеш
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 10:06 pm
Юрий
По инструкции сначала на яме отсоединяется вся лабуда (муфта переключателя кпп, трос спидометра, трос сцепления, полуоси от фланцев кардана, два болта поперечины (под штоком переключателя КПП). Потом откатывается, отсоединяется бензопровод и все прочее сверху. Двиг чуть поднимается, чтобы открутить болты верхнего кронштейна и опустить агрегат вниз. Поддомкратить зад и вытащить агрегат назад, если, есть углубление то агрегат можно опустить в него и просто откатить автомобиль.
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 10:45 pm
gjbeats
Юрий писал(а):По инструкции сначала на яме отсоединяется... ...трос сцепления
не трос, а гидравлика
а вапще если жопик не нужен, то можно балгаркой многое "упростить"=)
да....нашёл несколько интересных фоток
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 12:34 am
zimgaz12
Интересно и сколько кобыл давит с двумя карбами, поди под 60л.с. :acute:
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 9:05 am
jeniajuk
МЕХАНИК писал(а):jeniajuk писал(а):
взял да турбик воткнул
А с этого места пожалуста поподробней. И желательно с фотографиями.
_________________
Skype - mehanik_sota
Былбы у меня цифровик ядовно много интересных фоток скинулбы. Да и вы мне .ядумаю что многоб чего подсказалиб. :blush: Мне даже попросить не укого. А покупать жаба душит я лучше фрезерный стан. прикуплю. и болон с аргоном.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
gjbeats Кстати два краба синхронить надо. Для этого синхрон тест собирать нуно у маня соброн из 4 х вакууметров. Да и между колектороми соединение трубой не мение 10мм делать надо. Если и ставить два краба то ставти на зазе однокамерные не надо будет ещё и сенхронить открытие второй камеры. Поверти хлопотно это.
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 9:32 am
Nitro
открытие второй камеры на карбюраторе уже синхронизированно
совсем не хлопотно настраивать карбюраторы. надо просто понимать, что ты хочешь, и как этого достичь. :agree:
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 10:36 am
jeniajuk
Nitro писал(а):открытие второй камеры на карбюраторе уже синхронизированно
Да согласен но оно отсехронизирован относительно первой камеры. Но надо сенхронезировать открытия двух камер однавременно В двух крабах, тоесть открытие второй камеры одного краба должно синхровано с открытием второй камеры второго краба . И это достигается не наглаз а с помащю синхрон теста. Блин как тяжело обеснять на пальцех.
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 11:06 am
Nitro
да нет, не тяжело. помимо вакуумметров всё равно надо будет голову приложить :biggrin:
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 1:40 pm
jeniajuk
:)) Да есть немного . Приходится и ею думать.