Страница 3 из 14

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вс сен 02, 2012 4:06 am
Evgen75mk
Taras писал(а):Evgen75mk, привет...подскажи что за крестовины ты используеш??!выдержат ли они большую нагрузку??! и будут ли работать под углом 25%?! хоть на глаз прикинь)))большое спосибо;-)))
крестовины от рулевых валов грузовых машин , большую нагрузку не выдержат , хотя фиг знает , на кардане жигулей примерно такиеже , поворачиваются на 90 и более градусов , работают почти до 90 гр.

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вс сен 02, 2012 9:22 am
smirnov
Работают до 90градусов? Вранье полное

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вс сен 02, 2012 12:19 pm
Taras
90 точно не выдержат, но 25 думаю будет гуд;-)

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вс сен 02, 2012 1:48 pm
Evgen75mk
smirnov писал(а):Работают до 90градусов? Вранье полное
:shok: до 90 ??? - конечно враньё :lol: !!! поэтому я и написал - ПОЧТИ до 90 . сколько там точно я незнаю , вот специально для вас снял видео !

http://www.youtube.com/watch?v=mrjXAEuu ... e=youtu.be

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вс сен 02, 2012 2:13 pm
Taras
оооо да... то что нужно... но теперь вопрос!!! а выдержыт ли этот кардан мощь мотора от мт??!

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вс сен 02, 2012 2:23 pm
Evgen75mk
Taras писал(а):оооо да... то что нужно... но теперь вопрос!!! а выдержыт ли этот кардан мощь мотора от мт??!
этот - нет , уши разргнёт нафиг , у меня мотор слабенький , и квадрик лёгкий будет ( чтоб за колесо развернуть можно было , или оттащить в сторону ) , поэтому и ставлю их что нагрузка не большая

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вс сен 02, 2012 2:41 pm
andis
Taras писал(а):оооо да... то что нужно... но теперь вопрос!!! а выдержыт ли этот кардан мощь мотора от мт??!
нъет.да и при током изгибе будъет вибрация.я когда начел квадр строитъ поставил кардан в переди в место полуоси.когда йехол пръама всъо было нормалъно но при поворотъе пойевлъалса жуткий грохот и вибрация :black_eye: может я чота нъеправелъно здъелал так и нъепонъал.

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вс сен 02, 2012 2:44 pm
Taras
у меня не будет под 90градусов..а всево лиш 20-25... надеюсь будет гуд...поищу чтото мощенее)

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вс сен 02, 2012 2:49 pm
Evgen75mk
да не нужен нам такой изгиб , будут ограничители , вибрация наверно от того что чем больше изгиб тем не равной становится скорость на валах , если один крутить ровномерно то второй будет крутится с разной скоростью , быстрее-медленнее-быстрее-медленнее , это у гранаты ШРУС равные скорости ( шарнир равных угловых скоростей ) , а здесь - нет !

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вс сен 02, 2012 2:55 pm
Evgen75mk
Taras писал(а):у меня не будет под 90градусов..а всево лиш 20-25... надеюсь будет гуд...поищу чтото мощенее)
от жигулей не пойдёт ? только болгаркой расширить углы сколько надо , если сделать угол не большой как вы хотите , то запаса мошности должно хватить .
а вы куда их ставить хотите ? ато ведь у жигулей кардан крутится в 4 раза быстрее чем полуоси , а нагрузка на нём меньше в 4 раза

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вс сен 02, 2012 2:58 pm
Taras
на привод от коробки к редуктору... редуктор закреплен жостко (независимая подвеска)... от жыгулей почти изгибается...наверное подрежу для большего угла и внедрю)))

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вс сен 02, 2012 9:18 pm
Evgen75mk
andis писал(а):
Taras писал(а):оооо да... то что нужно... но теперь вопрос!!! а выдержыт ли этот кардан мощь мотора от мт??!
нъет.да и при током изгибе будъет вибрация.я когда начел квадр строитъ поставил кардан в переди в место полуоси.когда йехол пръама всъо было нормалъно но при поворотъе пойевлъалса жуткий грохот и вибрация :black_eye: может я чота нъеправелъно здъелал так и нъепонъал.
у меня к вам вопросы -
1. было-ли у вас шлицевое соединение на кардане , и не было-ли оно зажато ( если оно конечно было ) ???
2. если вместо полуоси стоял кардан , то я так понимаю он выполнял поворотную функцию , вопрос - шла-ли ось поворота через центр крестовины ???
если есть фото той конструкции , то охота постмотреть !

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вс сен 02, 2012 9:23 pm
Evgen75mk
Taras писал(а):на привод от коробки к редуктору... редуктор закреплен жостко (независимая подвеска)... от жыгулей почти изгибается...наверное подрежу для большего угла и внедрю)))
я не пойму , зачем там кардам с большим изломом ??? - двиг с коробкой стоит жеско , редуктор тоже , можно вообще прямолинейно закрепить , или редуктор всё-же на подвеске будет ?

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вс сен 02, 2012 11:31 pm
Taras
Evgen75mk писал(а):
Taras писал(а):на привод от коробки к редуктору... редуктор закреплен жостко (независимая подвеска)... от жыгулей почти изгибается...наверное подрежу для большего угла и внедрю)))
я не пойму , зачем там кардам с большим изломом ??? - двиг с коробкой стоит жеско , редуктор тоже , можно вообще прямолинейно закрепить , или редуктор всё-же на подвеске будет ?
ну так фланец редуктора не находится напротив фланца коробки))) смещение по центрам фланцов 8см. расстояние от фланца к фланцу максимум 20см...

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вс сен 02, 2012 11:51 pm
Evgeniy Sumy
Стоял кардан, сделан из 2-х нивовских со шлицевой, вибрация ужас....
Изображение
Поставил вот такую штуку и забыл о проблемах. Испытана под тяжолымы нагрузками
Изображение
Вот видео нагрузки