Гранату наружнуюака внутреннюю мы уже сделали. Теперь делаем шлицевое соединение.
Полный отчет по изготовлению привода с двумя наружними гранатми и шлицевым соединением посередине
здесь.
Берем ступицу и отсекаем все лишнее.
Диаметр посадочный на шлицевой втулке делаем под трубу, используемую для удлиннения привода.
Мы использовали Ду32. Площадь сечения трубы практически соответствует площади сечения привода.
Стыкуем оставшееся шлицевое соединение от гранаты наружней с первой половиной привода.
Точили втулку с необходимыми размерами.

Собрано, но не обварено.
Удинняем вторую половину привода.
Втулку делали следущим образом. Из трубы делали три сегмента и приваривали их к приводу по длинне сегмента, образуя как бы шпонку. Получилось их три сегмента и три проваренных "шпонки". Затем на токарном станке протачили под необходимый размер трубы.
Вот собственно и все. Рабочий ход данного шлицевого соединения составляет порядка 40 мм. В зависимости от хода подвески и угла наклона выяснили возможность закуса при максимально раздвинутом состоянии, когда соединение имеет зону контакта около 15мм. При перекрытии более 20мм-23мм закуса практически нет. Планируем чуть позже изготовить полностью готовый привод со шлицами с одной стороны под гранату, а с другой со шлицами длиной порядка 70мм-80мм для гарантированного скольжеия в паре при любом положении сопрягаемых частей.
Собирается все и обваривается. Все соединения обвариваются в "шпонку", тем самым не образуются напряжения кольцевые по диаметру вала, а распределяются по длине.
Вариант с раздвинутым шлицевым соединением:

И соответственно с задвинутым до середины:
