Страница 3 из 3

Re: Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!

Добавлено: Чт июн 10, 2010 1:02 am
ArchiG
Георгий писал(а):надо подвеску переделывать.
Вот теперь объясните мне не разумному причинвы переделки вместор решения вопролса шлицевого соединения...

Re: Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!

Добавлено: Чт июн 10, 2010 1:19 am
Георгий
ArchiG писал(а):
Георгий писал(а):надо подвеску переделывать.
Вот теперь объясните мне не разумному причинвы переделки вместор решения вопролса шлицевого соединения...
ето я не в той теме написал. да и что переделывать ещо ничего нету

Изготовление шлицевого соединения на приводе.

Добавлено: Сб июн 12, 2010 9:45 am
ArchiG
Гранату наружнуюака внутреннюю мы уже сделали. Теперь делаем шлицевое соединение.
Полный отчет по изготовлению привода с двумя наружними гранатми и шлицевым соединением посередине здесь.

Берем ступицу и отсекаем все лишнее.
Диаметр посадочный на шлицевой втулке делаем под трубу, используемую для удлиннения привода.
Мы использовали Ду32. Площадь сечения трубы практически соответствует площади сечения привода.
Изображение


Стыкуем оставшееся шлицевое соединение от гранаты наружней с первой половиной привода.
Точили втулку с необходимыми размерами.
Изображение
Собрано, но не обварено.
Изображение


Удинняем вторую половину привода.
Втулку делали следущим образом. Из трубы делали три сегмента и приваривали их к приводу по длинне сегмента, образуя как бы шпонку. Получилось их три сегмента и три проваренных "шпонки". Затем на токарном станке протачили под необходимый размер трубы.
Изображение


Вот собственно и все. Рабочий ход данного шлицевого соединения составляет порядка 40 мм. В зависимости от хода подвески и угла наклона выяснили возможность закуса при максимально раздвинутом состоянии, когда соединение имеет зону контакта около 15мм. При перекрытии более 20мм-23мм закуса практически нет. Планируем чуть позже изготовить полностью готовый привод со шлицами с одной стороны под гранату, а с другой со шлицами длиной порядка 70мм-80мм для гарантированного скольжеия в паре при любом положении сопрягаемых частей.

Собирается все и обваривается. Все соединения обвариваются в "шпонку", тем самым не образуются напряжения кольцевые по диаметру вала, а распределяются по длине.
Вариант с раздвинутым шлицевым соединением:
Изображение
И соответственно с задвинутым до середины:
Изображение

Re: Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!

Добавлено: Вс июн 20, 2010 2:28 am
ArchiG
Ну вот и привели все в соответствие с задуманным...
вот результат:

Ну и окончательно установленный вариант на БАГГИ:
Изображение

а полный отчет здесь: http://116buggy.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=36

Re: Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!

Добавлено: Чт янв 20, 2011 6:01 pm
alkozlov
Шлицевое соединение!