Страница 3 из 20
Добавлено: Пт окт 24, 2008 3:03 pm
Nick
AndreyPetrovich писал(а):и покрасил
а смысл? наверняка придется переваривать крепления под двигатель..
Добавлено: Пт окт 24, 2008 5:34 pm
Николя
Шоб до зарплаты не сгнила=)))
Добавлено: Пт окт 24, 2008 5:42 pm
Nick
Добавлено: Пт окт 24, 2008 5:52 pm
Nitro
да уж... я его слепила из того что было.... стоимость то была наверное 3 копейки при таком подходе????
заморочились же люди с задним мостом...
Добавлено: Пт окт 24, 2008 6:10 pm
МЕХАНИК
Николя писал(а):Шоб до зарплаты не сгнила=)))
+5
Хотя по сути это правильно. Убедился по своим самоделкам, даже в гараже за пол года новые трубы покрываются ржавчиной. А легче зачистить краску перед сваркой, чем потом нехороший человек всю раму шкуркой.

Добавлено: Пт окт 24, 2008 6:11 pm
Nitro
процесс можно автоматизировать. нацепить шкурку на болгарку!!!!
Добавлено: Пт окт 24, 2008 6:13 pm
МЕХАНИК
Не везде подлезеш...
Добавлено: Пт окт 24, 2008 6:14 pm
Nitro
есть же бормашинка!!!!
Добавлено: Пт окт 24, 2008 6:16 pm
МЕХАНИК
Вот я и говорю педарасить...
Добавлено: Пт окт 24, 2008 6:29 pm
Bookvoed
МЕХАНИК +1

Добавлено: Пт окт 24, 2008 7:22 pm
rbt06
Nitro писал(а):есть же бормашинка!!!!
Лучше пескоструйка!
Добавлено: Пт окт 24, 2008 7:30 pm
wat
Всё правильно,у меня сейчас тоже вся рама ржавчиной покрылась в гараже,зачистить под сварку не долго,а вот ржавчину потом счищщать...),знал бы,что так сильно заржаветь успеет,сразу бы грунтовочкой прошёлся бы.
Добавлено: Ср окт 29, 2008 10:22 am
AndreyPetrovich
Приобрёл двигатель
состояние идиал :kez_10:

пока всё набрасывается на раму просто бто-бы понять место расположения крепежа и т.д.
подрезаем кроим
бак по моему не в тему :nono:

Добавлено: Ср окт 29, 2008 10:32 am
Laif
Мне вот интересно...а как соединять выход КПП со входом редуктора?
С Уважением...
Добавлено: Ср окт 29, 2008 10:41 am
AndreyPetrovich
Понятия не имею.
но решение будет !!