Страница 3 из 12
Re: Триальная багги из Воронежа
Добавлено: Вт мар 11, 2014 11:46 pm
DiE_36
Ну хз, насчёт порвёт не порвёт - покатушки покажут. Думаю,15 кг сварки внесут свою лепту. Да и косынки никто не отменял
Re: Триальная багги из Воронежа
Добавлено: Сб мар 15, 2014 9:42 pm
DiE_36
Приобрёл в чермете 4 покрышки Я-324. Внешний диаметр около 87см, что эквивалентно 34,5 дюймам)
До и после обдирки
Ободрал пока только одно и то не до конца) Завтра поеду за дисками от нивы 16 дюймов.
Re: Триальная багги из Воронежа
Добавлено: Сб мар 15, 2014 11:18 pm
Андрей 318
DiE_36 писал(а):Приобрёл в чермете 4 покрышки Я-324. Внешний диаметр около 87см, что эквивалентно 34,5 дюймам)
Ободрал пока только одно и то не до конца) Завтра поеду за дисками от нивы 16 дюймов.
Стамеской резал?
Зачем диски от нивы? У них центральное ступичное отверстие меньше, чем у УАЗа. Придется как-то расширять, ослабив при этом его серцевину. Может он Хантера на 16 дюймов поискать и делать не придется?
Re: Триальная багги из Воронежа
Добавлено: Вс мар 16, 2014 12:21 pm
DiE_36
Андрей 318 писал(а):DiE_36 писал(а):Приобрёл в чермете 4 покрышки Я-324. Внешний диаметр около 87см, что эквивалентно 34,5 дюймам)
Ободрал пока только одно и то не до конца) Завтра поеду за дисками от нивы 16 дюймов.
Стамеской резал?
Зачем диски от нивы? У них центральное ступичное отверстие меньше, чем у УАЗа. Придется как-то расширять, ослабив при этом его серцевину. Может он Хантера на 16 дюймов поискать и делать не придется?
Резал стамесками двумя - одна греется, другой режу) грел паяльной лампой. Не лампа , а мучение(кал китайскый).... заодно и горелку на одноразовых баллончиках куплю.
А диски знаю что не подходят, я думаю распилить ЦО. Поставлю пока нивские асо временем разживусь на нормальные, например, SportWay или Rock Crawler или типа того. С вылетом поотрицательнее)
Re: Триальная багги из Воронежа
Добавлено: Вс мар 16, 2014 4:15 pm
Mayor
Из паяльника большого и канцелярского ножа делают приладу специально для этих дел набери в яндексе. каксделать нож для прорезки протектора из паяльника. или вот так можно
вот сайт там только зарегатся нужно чтоб фото смотреть
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2692
Re: Триальная багги из Воронежа
Добавлено: Пн мар 17, 2014 11:29 am
DiE_36
Любопытные методы нарезки. А что если лопатку от перфоратора заточить как стамеску и прям перфоратором попробовать продрать? Как на видео, только не столь наворочено.
Re: Триальная багги из Воронежа
Добавлено: Пн мар 17, 2014 3:21 pm
Mayor
мне кажется это и есть перфоратор или электро зубило. можно и пневмо зубило, а есть еще такая штука которую делают из паяльника он еще выглядит как топорик и канцелярского лезвия в инете все есть и на ютубе потому как я это видел но точно не помню названия если часок в инете порытся то можеш найти суть изделия такова что паяльник как таковой разбирается а за место медного нагревателя ставится лезвие от ножа канц и провода к нему подключаются он нагревается почти до красна и резину режет как масло. я хотел себе такое сделать поэтому и искал. то что на видео это заводской инструмет по его схеме из паяльника делают самопальный он тоже отлично работает и есть на ютубе про него дядька говорит
кто ищет тот найдет.
Re: Триальная багги из Воронежа
Добавлено: Пн мар 17, 2014 4:26 pm
Bookvoed
Называется приблуда регрувер, если коротко - понижающий транс, на выходе 1,5 - 2 В, ток до 40 А, лезвие - либо фирменное, либо полотно он ножовки по металлу, когда у меня кончились фирменные лезвия, неплохо работал заточенный тонкий хомут из нержи, кнопку на высокое напряжение и вперед.
Режет резину как масло, главное чтоб камушков в протекторе не было.
Re: Триальная багги из Воронежа
Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:31 pm
DiE_36
В общем, пробовал на днях точитть лопатку по бетону и перфом срезать - гиблая затея, у меня не получилось. В итоге резал по старинке - стамесками и горелкой, ко второму колесу уже руку набил) ровно три часа ушло на один баллон) главное, стамеску прогревать до красна)
Re: Триальная багги из Воронежа
Добавлено: Вс мар 30, 2014 5:36 pm
DiE_36
Re: Триальная багги из Воронежа
Добавлено: Вс мар 30, 2014 5:40 pm
DiE_36
Re: Триальная багги из Воронежа
Добавлено: Вс мар 30, 2014 6:16 pm
Great Rat
Мост без вариантов ?
Перемычку цельную на кронштейнах от чулков не крепче ?
Корпус чугун.
Re: Триальная багги из Воронежа
Добавлено: Вс мар 30, 2014 6:26 pm
DiE_36
Мосты куплены уже.
Цельную перемычку - думал, решил что не нужна. Что б мост пополам не сложился чтоль?)
Курпус да, вроде, чугун. Прошлый багги когда строил - оч тяжело было варить. Сейчас намного проще, мож варить научился. Пришёл к выводу что мост ннада сильнее прогревать во время сварки и ток побольше. Электродами по чугуну варить у меня не получилось, обычные лучше варят.
Re: Триальная багги из Воронежа
Добавлено: Вс мар 30, 2014 6:45 pm
Great Rat
Дело не в прогреве и не в умении варить.
Это элементарные свойства свариваемости металлов и нет никакой гарантии , что не лопнет по сварке.
Re: Триальная багги из Воронежа
Добавлено: Вс мар 30, 2014 7:34 pm
Андрей 318
DiE_36 , шины хорошо получились
Но центральную дорожку я бы тоже немного порезал. Она в таком виде думаю не даст боковым клыкам нормально врезаться в твердую скользкую поверхность: глинистый берег, твердый дерновый склон, зимняя дорога и т.д.