Добавлено: Вс сен 16, 2007 4:49 pm
Сцепление и так легко жмется, ставь родное и не ипи моск
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://www.xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://www.xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=1869
ПЛУЧИЛ ЧЁ ХОТЕЛ ? :biggrin:Алексей.540 писал(а):Хотелось бы услышать ваших отзывов.
Есть один способ, но он очень хлопотный, Вам не нужен. О бычно полуоси удлиняют втулками, действительно замена сальников невозможна, но пусть вас это не пугает. Перед сваркой установите новые сальники маслосгонные втулки и пыльники. Обычно они ходят тысяч 50, Вам хватит. Только не перепутайте маслосгонные втулки, они различаются - левые и правые. И ещё, втулки к полуосям нельзя варить с торца, это ослабляет полуось, варить надо электрозаклёпками.gjbeats писал(а):1.Кто как удлинял оси, желательно с возможностью замены сальников каробки.
Выставлять надо для каждой полуоси отдельно!!! Наверняка есть неточности в установке коробки относительно рычагов.gjbeats писал(а):.как выставить длину полуосей?(правильно)
В автомобилестроении нет такой единицы измерения, это всё равно - что чють-чють беременная. Угол может быть 10 максимум 15 градусов, больше могут быть проблемы.gjbeats писал(а): у меня этот угол относительно небольшой.
Распилить шрус пополам, подобрать трубу, подходящего диаметра, в сборе прихватить сваркой, снять, проварить. Только не свари криво!!!Кто как удлинял оси, желательно с возможностью замены сальников каробки.
а более раскрыто можно? бо нипонял нифига!GoosE писал(а):ПЛУЧИЛ ЧЁ ХОТЕЛ ? :biggrin:Алексей.540 писал(а):Хотелось бы услышать ваших отзывов.
Чем бы дитя не тешилось, лиш -бы не забеременело.Алексей.540 писал(а):ваше мнение?
Я высказал своё мнение, ничего личного.Алексей.540 писал(а):просто интересно было ваше мнение.
:i-m_so_happy: :clapping:der2020 писал(а):сли сделать сцепление тросиком тогда, при двигателе сзади, педаль сцепления будет вялой и нечёткой,изза перегибов троса и его длины,мы так делали и теперь делаем гидравлику