Страница 2 из 14

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Пн авг 20, 2012 10:49 pm
Evgen75mk
Bookvoed писал(а):Можно еще проще схему, продольный рычаг держит вперед-назад, поперечным служит кардан.
а как поворачивать с такой схемой ?
а вот за двойные реактивные тяги - Спасибо ! - учту как вариант .

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вт авг 21, 2012 8:43 am
RusWin
Схему с прослабленем ремней знаю не по наслышке: у меня на мотоблоке такая-же схема, так вот ремня хватает вспахать 10 соток, и он в мусор

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вт авг 21, 2012 8:48 am
andis
чумовайа идъейа. по моиму когда на ремни паподает вода у них пойевлъаетса тенденция просколъзатъ.ето по моиму доволъно болъшои минус.

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вт авг 21, 2012 9:05 am
Evgen75mk
немного от темы

такую подвеску мне кажется можно сделать самому
вариант первый : пружины рычагов упирать не в раму как обычно а поставить меж рычагами , тогда рама будет легко наклонятся как на мотоцикле , и передавать давление не в раму а в противоположный рычаг ерез пружину .
вариант второй : это как сделано у него , на пятой секунде видно что у него стоят пневмоцилиндры , воздух в них свободно переходит из одного в другой , поэтому квадр наклоняется без усилий , если эту магистраль перекрыть то подвеска станет как на обычном квадре . пневмоэлементы можно взять оз грузовых , небольшие тормозные камеры должны подойти , но магистраль между ними надо делать по больше чтоб воздух легко проходил , между ними поставить кран
вариант третий : два листа рессоры прикреплённые посередине к раме ( через втелки или сайлентблоки )дадут тот-же самый эффект
Изображение

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вт авг 21, 2012 9:11 am
Evgen75mk
RusWin писал(а):Схему с прослабленем ремней знаю не по наслышке: у меня на мотоблоке такая-же схема, так вот ремня хватает вспахать 10 соток, и он в мусор
вмысле ? когда ремень будет ослаблен он тоже будет изнашиваться ?
полный привод нужен далеко не всегда , когда он нужен я нажму педаль , потом отпущу . поменять ремень будет делом 1 минуты , ничего откручивать не нужно , если ехать далеко без грязи то ремни можно вообще снять .

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вт авг 21, 2012 9:13 am
Evgen75mk
andis писал(а):чумовайа идъейа. по моиму когда на ремни паподает вода у них пойевлъаетса тенденция просколъзатъ.ето по моиму доволъно болъшои минус.
чтоб не проскальзывал вся надежда на малый вес и передаточное число на шкивах 4:1 , а там видно будет

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вт авг 21, 2012 9:55 am
RusWin
Evgen75mk писал(а):
RusWin писал(а):Схему с прослабленем ремней знаю не по наслышке: у меня на мотоблоке такая-же схема, так вот ремня хватает вспахать 10 соток, и он в мусор
вмысле ? когда ремень будет ослаблен он тоже будет изнашиваться ?
полный привод нужен далеко не всегда , когда он нужен я нажму педаль , потом отпущу . поменять ремень будет делом 1 минуты , ничего откручивать не нужно , если ехать далеко без грязи то ремни можно вообще снять .
Именно когда он прослаблен он и изнашивается сильнее всего. Шкив крутится, а ремень стоит, или едет с другой скоростью. Либо во время пробуксовки ремня, когда нагрузка больше чем ремень передать может.

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вт авг 21, 2012 10:44 am
Evgen75mk
С ослабленными ремнями скорость шкивов будет одинаковой , за исключением поворотов , про пробуксовку зажатых ремней - надеюсь что этого не будет

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вт авг 21, 2012 11:51 am
RusWin
Скорость будет одинаковой только по асфальту, и то по прямой

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вт авг 21, 2012 12:41 pm
Evgen75mk
RusWin писал(а):Скорость будет одинаковой только по асфальту, и то по прямой
согласен с вами , но на асфальте их можно снять , главно чтоб когда надо они не буксовали , без теста не узнаем кто из нас прав

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вт авг 21, 2012 5:21 pm
Evgen75mk
Подскажите ! Какое количество оборотов будет иметь ведущая шестерня мотороллеровского двига при скорости 60 км.ч. ?

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Вт авг 21, 2012 8:14 pm
Evgen75mk
Evgen75mk писал(а):Подскажите ! Какое количество оборотов будет иметь ведущая шестерня мотороллеровского двига при скорости 60 км.ч. ?
посчитал - 2600 , почти то что нужно .

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Сб сен 01, 2012 9:18 pm
Evgen75mk
Изображение
Изображение
Изображение
всем привет , вобщем вот что пока получается !
времени нет совсем , делаю 2-3 часа через 2 дня , всё на прихватках , сверху как уже поняли будут стоять шкивы , с каждой стороны по 2 ремня , с учетом того что скорость вращения на шкивах в 4 раза больше , а крутящий момент соответственно в 4 раза меньше , то думаю что должно работать , если уж совсем работать не будет , то придется в центр балки кидать цепь со звёздочкой которая будет крпиться на отдельной подвеске к раме , проблема будет в том как быстро соединять эту звёздочку с приводами ( с места водителя ) , но это всё возможно будет потом . а щас имеем высоту до балки 35 см , плечо обката вывел почти идеально , ось смотрит в край ркзины колеса , ( не до центра :( ) так как не хватило длины оси карданов . тормоза будут только задние ( гидравлические ) , привод на них с ноги и с руки , то-есть тормозит зад , если ремни натянуты то тормозят сразу все не зависимо от нагрузки на каждое . щас с балкой разберусь начну раму мудрить .

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Сб сен 01, 2012 9:40 pm
RusWin
Сделай так, где черное шлицевая, красное подшипник, а оранжевое звезда с внутренней шлицевой. Если надо привод, то звезду на шлицевую одеваешь, если ненадо то на подшипник, и она свободно крутится, при длинной цепи она изогнется. Механизм переключения сам додумай, а то рисовать лень

Re: 4WD на ремнях

Добавлено: Сб сен 01, 2012 11:51 pm
Taras
Evgen75mk, привет...подскажи что за крестовины ты используеш??!выдержат ли они большую нагрузку??! и будут ли работать под углом 25%?! хоть на глаз прикинь)))большое спосибо;-)))