Страница 2 из 2
Re: Гидравлическая самоблокировка колес
Добавлено: Пт июн 01, 2012 7:50 pm
rinat-r5
Dimas писал(а):Продублирую. на входе НШ должно быть 0 давление. на выходе максимальное. или наоборот. но никак не когда с обеих сторон давление
Dimas, если ты имеешь ввиду что для работы насоса должна существовать разность давлений, то для НШ это не так. В нерабочем состоянии насоса с обоих сторон по нулю, при вращении всех четырех насосов так же у каждого будет по нулю. Только когда одно колесо захочет буксануть, у него появится нагрузка от насоса, которая будет стараться воспрепятствовать этому вращению(т.е. притормаживать) а последующий насос перейдет в режим гидромотора добавящий дополнительный кр.момент к основному кр.моменту от дифа. Сила действия равна силе противодействия. Т.е. с какой силой притормаживается одно колесо, с такой же силой ускоряется другое. Потери не учитываем.
Re: Гидравлическая самоблокировка колес
Добавлено: Пт июн 01, 2012 8:26 pm
Dimas
это если ближайший. а если дальний. то на первый двух (между ними) выбъет сальники.
Re: Гидравлическая самоблокировка колес
Добавлено: Пт июн 01, 2012 9:17 pm
rinat-r5
Да, сальник выбьет если давление возрастет до критического. Но как достичь его. если:
1. КПД насоса при малой скорости вращения низкий.
2. Давление будет плавно возрастать и по мере возрастания будут возникать тенденции к ее снижению. Не будет импульса.
3. Основные нагрузки все таки на полуосях и дифах, а роль гидравлики только перераспределяющая. Т.е. давление будет сбрасываться не успев поднятся.
Re: Гидравлическая самоблокировка колес
Добавлено: Пт июн 01, 2012 9:19 pm
rinat-r5
andis писал(а):ето реалъно. но по моиму реализоватъ такои деваис будъет сложно.
Вот здесь я согласен.
Re: Гидравлическая самоблокировка колес
Добавлено: Сб июн 02, 2012 12:17 am
VovanZ
я в гидравлике не спец но когда-то была похожа задача с НШ10 сделать гидромотор, читал несколько форумов по гидравлике с того что я понял НШ не будет работать как мотор. для вашей схемы требуется гидромашина которая будет работать и в режиме мотора, и в режиме насоса.
и еще одно
теоретически по болотам эта схема работала бы классно, но на ровной сухой дороге, в повороте, каждое колесо будет крутиться с разной скоростью, соответственно каждый насос будет качать разное количество масла. тогда по моему мнению в схему нужно добавить несколько кранов (по одному параллельно каждому НШ) и на ровной дороге их открывать, а когда требуется блокировка - закрывать.