Страница 2 из 2

Re: FIA T3 light - ???

Добавлено: Пн мар 16, 2015 12:55 am
Андрей 318
tmrus писал(а):я много думал по поводу агрегатов джимника - самый оптимальный вариант строить легкую багги. Если получится в этом году продать желтую за приемлемые деньги - буду закладывать полный привод с максимально возможным учетом требований РАФ. хм, это в какие катигории можно попасть с такими задумками кроме говномесов?... )))
Придется выбирать между трековыми гонками и внедорожными. :cool:
Поскольку внедорожные тусовки есть практически в каждом городе и райцентре, то скучать не придется... Да и обычные простые прогулки сразу пополняются новыми не известными ранее маршрутами и местами.

Re: FIA T3 light - ???

Добавлено: Пн мар 16, 2015 7:22 am
Great Rat
ТР1 - кузов , ТР2 - полкузова , ТР3 - нет кузова и 1600 веса.
По крайней мере оптимальный варинант для всесезонного использования.
И правильно Андрей написал , внедорожная туса будет вполне доступна .
Тем более не сильно сложный вариант.

Re: FIA T3 light - ???

Добавлено: Пн мар 16, 2015 10:52 am
tmrus
Great Rat писал(а):ТР3 - нет кузова и 1600 веса.
как так нет кузова и стока весу? а если не добор - пол свинцом залить? )))

ну вот вообще не охота котлету строить, а все к этому и идет... а пол джимника за UTV или SSV не сойдет? )))
джимники дорогие зараза. даже за разбитый 150тр просят...

Re: FIA T3 light - ???

Добавлено: Пн мар 16, 2015 11:33 am
skripa
1600 на официал.
Зачем тебе котлета ? Сделай offroad багги .
Такая и взрослых напугает.

Re: FIA T3 light - ???

Добавлено: Пн мар 16, 2015 1:36 pm
Андрей 318
tmrus писал(а):
Great Rat писал(а):ТР3 - нет кузова и 1600 веса.
как так нет кузова и стока весу? а если не добор - пол свинцом залить? )))

ну вот вообще не охота котлету строить, а все к этому и идет... а пол джимника за UTV или SSV не сойдет? )))
джимники дорогие зараза. даже за разбитый 150тр просят...
На треке, заводская UTV или SSV, тем более с хорошей подготовкой, не оставит шансов самоделке на мостах. А вот в соревнованиях по внедорожному ориентированию на местности, самоделка на мостах вполне конкурентно-способна. Допустят ли в класс UTV или SSV, зависит от организаторов, но там скорее всего размер колес будет ограничен 30 дюймами.

В классе ТР3 действительно 1600 минимальная масса, и критики было очень много по данному вопросу. Например, грамотно подготовленный уаз ТР2 на 38-х богерах весит всего 1500-1550 кг, какой смыл делать котлету? :kez_11:

Но в реальности, на местных соревнованиях практически никогда не взвешивают, т.к. нет технической возможности или просто нет времени, а оценивать "на глаз" можно только во время пьянки у костра после гонок. :hunter: Главные критерии допуска в ТР3 - размер колес, каркас безопасности.
Поэтому, участвовать в местных внедорожных соревнованиях на легкой котлете тоже можно.

Re: FIA T3 light - ???

Добавлено: Пн мар 16, 2015 6:34 pm
tmrus
еще проблема возить эту чушку. категории нету, и прицепа такого здорового тоже нету... ладно буду думать.