Страница 2 из 3
Re: Вопрос по пневмоподвеске
Добавлено: Вс дек 26, 2010 4:10 pm
Agresor
был тут вопрос про нагрузку при приземление с трамплина:
расчитать наверное можно, но только в конкретном случае, зная точную скорость, вес машины, высоту, и наверное самое главное: угол, под каким машина приземляется, например при приземление на склон нагрузка будет в разы меньше чем при приземление на плоскость
Re: Вопрос по пневмоподвеске
Добавлено: Вс дек 26, 2010 4:17 pm
voevoda
Наверное скорость не совсем актуальна, т.к. багги падает с ускорением свободного падения. Хотя бы посчитать при падении на плоскость одновременно четырьмя колёсами.
Re: Вопрос по пневмоподвеске
Добавлено: Вс дек 26, 2010 4:18 pm
shum d
voevoda писал(а):Уважаемый Прохожий на автобусе, зачем писать про школьный курс физики. Я прекрасно знаю закон Бойля-Мариота, но в данном вопросе он поможет мало. Это то же самое, как если бы вы меня ткнули носом в таблицу умножения. Вы даже не захотели вникнуть в мой вопрос.
Антихрист, спасибо за ссылку.
Ant1Xr1st писал(а):все уже изобретено. да, вес авто удерживается в них давлением газа
Друзья, я не понимаю такого отношения. С таким подходом можно легко сказать - а зачем тогда вообще этот сайт, все виды багги уже изобретены, и тыкать только в ссылки иностранные.
Нужно ведь мыслить применительно к нашим условиям.
Так вот. Попытаюсь перефразировать вопрос.
Проблема в том как понять насколько будет меняться нагрузка на пневмопружину при приземлении багги с трамплина. Нагрузка в статическом положении равна весу. С её помощью можно посчитать начальное давление.
А при приземлении она возрастает на сколько? В 2 раза, в десять или в двадцать? Приблизительно, т.к. точно сказать невозможно. На мой взгляд это необходимое условие чтобы понять какой длины цилиндр нужен в итоге. Чтобы понять какой будет ход. Есть у кого-то опыт таких расчётов? У меня есть несколько лёгких цилиндров. Вот и думаю о возможности их применения.
Или может вопрос всё-таки не стоит обсуждения?
Характеристика будет меняться в геометрической прогрессии, вот только надо учесть что давление при максимальном сжатии не должно превышать рабочего для пневмоцилиндра, для большинства серийных это 12кг/см², так что придется ограничивать ход на сжатие или делать небольшой внешний резервуар.
Re: Вопрос по пневмоподвеске
Добавлено: Вс дек 26, 2010 4:57 pm
voevoda
Кстати точно, хорошая идея. Можно ведь использовать внешний резервуар для изменения характеристики пневмоцилиндра. Т.е. настройка сведётся к подбору объёма дополнительного бачка.
Насчёт предельного давления. Эта величина по-моему критична для подвесок на резиновых упругих элементах. Если цилиндр будет стальной, то он перенесёт и бОльшие давления.
Re: Вопрос по пневмоподвеске
Добавлено: Вс дек 26, 2010 5:18 pm
shura
Идея не новая, а исполнение не очень сложное, а вот с расчетами засада.Пневмо стойки были очень модны для СКА багги в начале 90 г. т.к. трассы были более рельефнее, больше трамплинов и крутых спусков и т.д. Это сейчас можно приобрести то что ты хочешь, тогда этого просто не было. И пневмостойки очень хорошо выручали, у них очень большая энергоемкось, можно сказать безпредельная.Вариации с цилиндрами и давлением давали хорошие, по тогдашним меркам, характеристики. Эти стойки изготавливались самостоятельно или дорабатывались из готовых от самолета АН 2, к стати давление у которых 47 атм в статике. Уплотнение поршень - цилиндр бональное : резиновое кольцо + кольцо из второпласта, таких 2 или 3 пакета. В свое время было иготовлено не один деяток стоек, которые еще встречаются в живом виде по сей день.

вот один из вариантов: моя машина где то года 1988
Re: Вопрос по пневмоподвеске
Добавлено: Вс дек 26, 2010 5:20 pm
shura
нагрузки примерно такие

Re: Вопрос по пневмоподвеске
Добавлено: Вс дек 26, 2010 5:31 pm
voevoda
shura спасибо за фотки
Хочется стремиться к таким результатом, чтобы потом колёса не отваливались при приземлении.
На мой взгляд стоит попробовать реализовать что-то похожее. Есть небольшое количество оборудования и желания. Мне как-то изначально показалось, что всё не так сложно. Не сложнее, чем с пружинами.
Re: Вопрос по пневмоподвеске
Добавлено: Вс дек 26, 2010 5:33 pm
shura
вот пневмостойки от АН 2

Re: Вопрос по пневмоподвеске
Добавлено: Вс дек 26, 2010 8:35 pm
shum d
voevoda писал(а):Кстати точно, хорошая идея. Можно ведь использовать внешний резервуар для изменения характеристики пневмоцилиндра. Т.е. настройка сведётся к подбору объёма дополнительного бачка.
Насчёт предельного давления. Эта величина по-моему критична для подвесок на резиновых упругих элементах. Если цилиндр будет стальной, то он перенесёт и бОльшие давления.
Цилиндр может и перенесет а вот уплотнения вряд ли, кстати в импортных смазка как правило на весь срок службы уже заложена.
Re: Вопрос по пневмоподвеске
Добавлено: Вс дек 26, 2010 11:23 pm
shura
резинки если правильно подоброны держат хорошо,нужно чтобы масло их не портило, раньше применяли АМГ 10 (аналог декстрона) так оно разъедало рядовую маслостойкую резину, ВМГЗ не портило даже уплотнения которые идут на систему охлаждения Камаз.
Re: Вопрос по пневмоподвеске
Добавлено: Пн дек 27, 2010 12:19 am
Алексей.540
такие же пневмоцилиндрі стоят в лимузинах и линкольнах американцах товн кар. стоят около 1-2 к грн за штуку. интересная штукенция.
Re: Вопрос по пневмоподвеске
Добавлено: Пн дек 27, 2010 10:25 am
Vasj
voevoda- Можно разобрать аморики от ЧИЗЫ Те которые без пружин были . Ну и сделать их побольше под наши нужды:( Конструкция их не сложная Любой токарь все детали сделает . Да и вместо воздуха наверно лучше Азот?
Re: Вопрос по пневмоподвеске
Добавлено: Пн дек 27, 2010 10:45 am
voevoda
Vasj писал(а):voevoda- Можно разобрать аморики от ЧИЗЫ Те которые без пружин были . Ну и сделать их побольше под наши нужды:( Конструкция их не сложная Любой токарь все детали сделает . Да и вместо воздуха наверно лучше Азот?
На самом деле Чезетов уже не найти у нас в принципе. И я говорил что есть у меня несколько цилиндров довольно лёгких и прочных на вид с какого-то оборудования. диаметр там примерно 50, длина около 400 и 250. Были гидравлические в своё время. Всё-таки убедился, что идею можно попытаться воплотить в жизнь.
Насчёт азота разницы на мой взгляд нет. В воздухе азота 78 процентов. Разница невелика с чистым азотом, а вот проблем может добавить.
Масло для смазки и уплотнения можно использовать для вилок мотоциклов. Там уж точно резина не страдает.
Вчера поковырял справочники по физике - теория газов всё-таки не такая простая, поэтому посчитать подвеску с наскока не получится. Проще будет всё же методом проб и ошибок.
Всем спасибо, почерпнул много нового, а главное не разочаровался в задумке.
Re: Вопрос по пневмоподвеске
Добавлено: Пн дек 27, 2010 11:12 am
Vasj
ну есть у меня аморики чизовские Но они установлен.. Но не суть в этом
Азот не так расширяется при нагреве как воздух По этому и лудше Да и так это инертный газ и по этому не будет так вступать в реакцию с маслом. На цилиндрах надо будет сделать рёбра охлаждения.
Ну у тебя не плохие цилиндры 400мм хода Это хорошо, если что можно будет с помощью качалки снять нагрузку с аморика почти в 1.5-2 раза.
Re: Вопрос по пневмоподвеске
Добавлено: Пн дек 27, 2010 11:33 am
Прохожий_на_автобусе
есть такая штука-дизилирование. очень не приятная вещь. 100% отделения масла от газа можно добится только с "редиска". и то, не всегда.