Страница 2 из 10

Добавлено: Ср сен 09, 2009 5:45 pm
jeniajuk
lunatik писал(а): не более чтоб вышло.
Такими просчетами, соотношение то какие, коротенькие передачи то будут:(( Устанет переключать:(

Добавлено: Ср сен 09, 2009 5:46 pm
lunatik
ВИТЁК писал(а):это рулеткой точнее некуда.
считай зубья у донора и пересчитывай на требуемое тебе км/ч.
затем скажи сколько зубов получилось.

Я скажу, это заказная звезда или покупная. :boast:

Добавлено: Ср сен 09, 2009 5:47 pm
ВИТЁК77
Это и есть СВ-1300. у меня один в один такой же .на весы не ставил но по сравнеению с 50 килограмовой бочкой килограм на10--15 тяжелее.

Добавлено: Ср сен 09, 2009 5:50 pm
lunatik
jeniajuk писал(а):
lunatik писал(а): не более чтоб вышло.
Такими просчетами, соотношение то какие, коротенькие передачи то будут:(( Устанет переключать:(
Правильно !
Потому и говорю, нужны моторы с низкой частотой вращения и паровозной характеристикой момента как на одностволках и TDM.

Пока ждёмс ТЗ на назначение машинки от автора.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ВИТЁК писал(а):по сравнеению с 50 килограмовой бочкой килограм на10--15 тяжелее.
Либо ты дядька могучий, либо бочка не с водой.
Там за 75 кг ....

Добавлено: Ср сен 09, 2009 5:52 pm
ВИТЁК77
что подразумевается под ТЗ .Просто я не теоретик а больше практик.

Добавлено: Ср сен 09, 2009 5:54 pm
jeniajuk
Да согласен всё зависит от назночения Багги:)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

ВИТЁК
Для чего её и где будеш эксплуатировать то??

Добавлено: Ср сен 09, 2009 5:55 pm
lunatik
ВИТЁК писал(а):что подразумевается под ТЗ .Просто я не теоретик а больше практик.
Техническое Задание, в просторечии истиное назначение машинки.
Вот лично мне она нужна только для катаний зимой по замёрзшим прудам около дома.
Соответственно никаких рейдов, никаких спортивных состязаний, никаких драгстеров.

А тебе для какой области использования?

Добавлено: Ср сен 09, 2009 6:00 pm
ВИТЁК77
конечно не с водой она с бензином.я вставляю воронку в горловину джипа по дымаю бочку на уровень груди и выливаю её в бак по этому с ней и сравниваю. а дядька я не особо могучий рост-198 вес 107. :new_russian:

Добавлено: Ср сен 09, 2009 6:02 pm
lunatik
ВИТЁК писал(а):а дядька я не особо могучий рост-198 вес 107.
короче мотор более 75 кг весом однозначно.

ты в каком месте его установить желаешь, между сидушкой и дифом или над дифом?

Добавлено: Ср сен 09, 2009 6:05 pm
ВИТЁК77
теперь понял. буду рассекать по полям и карьерам ну и посоревноваться не против.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

за сидением а диф сзади за ним.

Добавлено: Ср сен 09, 2009 6:11 pm
lunatik
Кстати ! Товарищи с ТехноРинга строили долго и упорно с мотором от Хаябусы 1300.
Новостей не слышал, но если кризис не скушал разработку, то она должна уже кататься как с полгода.

Добавлено: Ср сен 09, 2009 6:26 pm
ВИТЁК77
То Товарищи. А я один .мои друзья и близкие не понимают моего хобби.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

я всё таки думаю взять безшовную трубу ст.20 диаметром- 40 мм.стенка 2мм. как думаете достаточно прочности будет или нет.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

а мотор я на днях взвешу и скажу точно.

Добавлено: Чт сен 10, 2009 12:02 am
Bookvoed
Мотор это конечно хорошо, но надо подумать как передать эту мощность на колеса, будет ли дифференциал?

Опыт спортсменов говорит что что при его отсутствии есть не очень приятные особенности входа в повороты.

Добавлено: Чт сен 10, 2009 9:38 am
ВИТЁК77
диф будет обязательно с блокировкой даже.и задний ход тоже будет.

Добавлено: Чт сен 10, 2009 9:45 am
lunatik
ВИТЁК писал(а):диф будет обязательно с блокировкой даже
это относительно легко!
ВИТЁК писал(а):и задний ход тоже будет.
а это как? Только желания пока ? :acute: