Страница 2 из 3
Добавлено: Вс фев 15, 2009 8:27 pm
lunatik
Так, для информации. Передняя подвеска НИВЫ всборе, весит больше чем мост от УАЗика.
Добавлено: Вс фев 15, 2009 8:39 pm
чатланин
Конечно, там металлолому сколько. Балка - неподъемная, да и рычаги чего стоят.... ,а поворотные кулаки....
Добавлено: Вс фев 15, 2009 10:16 pm
solomon
А мы все на этом форуме, кто делает что-то своими руками, разве не отечественные производители? Все забросить и пойти бухать? Или сделать рыбьи глаза, заговорить гундосым голосом и в тапках как у старика Хоттабыча разъезжать на аффто буржуиского прома? Тут надо четко выбрать - или паровоз, тулуп и рашпиль, или наоборот.
Добавлено спустя 50 секунд:
lunatik писал(а):Так, для информации. Передняя подвеска НИВЫ всборе, весит больше чем мост от УАЗика.
Сам взвешивал, или кто-то сказал?
Добавлено: Вс фев 15, 2009 10:21 pm
lunatik
solomon писал(а):Сам взвешивал, или кто-то сказал?
один умный человек по секрету на форуме поведал :acute:
Соломон, а мы с Вами нигде раньше не встречались ??? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Добавлено: Вс фев 15, 2009 10:27 pm
rbt06
lunatik писал(а):Так, для информации. Передняя подвеска НИВЫ всборе, весит больше чем мост от УАЗика.
добавь ещё 2рессоры,амортизаторы,тоже не кисло получаеться,а мост у нивки отдельно,не очень тяжёлый,корпус то люминь.
solomonу тебя же нивские мосты стоят?Смотрел сегодня твоё видео,с такой резиной не очень то по пухляку,шашку бы покрупнее,а так всё супер.
Добавлено: Вс фев 15, 2009 11:17 pm
Nitro
solomon писал(а):разве не отечественные производители
нет, мы самодельщики - это хобби. единственный заказчик - почти всегда ты сам. что хочешь - в меру своих возможностей, то и делаешь.
от нивы подвеска весит меньше
Добавлено: Пн фев 16, 2009 10:25 am
lunatik
всборе по одной инфе 115, по второй 130 кг Нивкина морда весит.
Добавлено: Пн фев 16, 2009 11:19 am
solomon
Лунатик, мы собирали сначала машинку из двух нивиных балок, скрепленных трубами. Вдвоем рама без колес свободно поднималась за край. С уазкиной рамой такое не пройдет. Нельзя ровнять мост уазика голый и балку в сборе. Нивина балка это
1 балка
http://avtopasker.ru/goods/9800.htm 23,7
2 редуктор
http://avtopasker.ru/goods/5198.htm 13,7
3 два привода
http://avtopasker.ru/goods/1423.htm 14,63
4 две цапфы
http://avtopasker.ru/goods/9511.htm 11,08
5 две ступицы
http://avtopasker.ru/goods/666.htm 4,66
6 суппорта торм., два
http://avtopasker.ru/goods/1753.htm 9,48
7 два тормозных диска
http://avtopasker.ru/goods/2805.htm 8,78
8 два рычага маленьких
http://avtopasker.ru/goods/5019.htm 2,848
9 два рычага длинных
http://avtopasker.ru/goods/3465.htm 6,44
10 четыре шаровых
http://avtopasker.ru/goods/24968.htm 2,528
11 две пружин
http://avtopasker.ru/goods/25504.htm 6,8
12 две державки пружины, на рычагах
13 тоже самое, на балке
14 крепления стабилизатора, 4щт
15 стабилизатор
http://avtopasker.ru/goods/5930.htm 3,652
16 рычаг рулевой 2 шт
http://avtopasker.ru/goods/23000.htm 2,092
-------------------------------------------------------------------------------------
итого 110,39
с болтами,подшипниками, сайлентами действительно вес как сказал
Лунатик.
При этом функцию моста только часть элементов балки выполняет, или по другому, сравнивать балку надо не с мостом, а с мостом+рессоры+рама, там другие пропорции будут.
Добавлено: Пн фев 16, 2009 11:51 am
Nitro
справочник НИИАТ
2121 - передний мост с приводом колёс - 32 кг
469 - 120 (с редукторами - 140)
Добавлено: Пн фев 16, 2009 5:08 pm
lunatik
Nitro писал(а):справочник НИИАТ
2121 - передний мост с приводом колёс - 32 кг
469 - 120 (с редукторами - 140)
Смотри пост выше.
Для
самодельщика по итогу 2121 конструкция получается большего веса чем целый мост УАЗа. Который в свою очередь вдвое прочнее и является законченной технологической единицей. По соотношению Вес-Прочность (в бытовом понимании) 2121 комплект вообще гумно, про качество запчастей я промолчу вовсе.
Я никого не уговариваю, у меня есть свой персональный взгляд и мнение которое я не боюсь высказывать. Если оно отличается от чьего-то, как например
Нитровского, и он выскажет свою зачастую интерсную точку зрения, а не будет ругаться (или я не буду) то от этого все только выиграют.
С уважением
P.S. редукторный мост гавно
Добавлено: Пн фев 16, 2009 7:43 pm
rbt06
lunatik писал(а):P.S. редукторный мост гавно
Смотря в чьих руках.
Добавлено: Пн фев 16, 2009 9:24 pm
Nitro
lunatik писал(а):Я никого не уговариваю, у меня есть свой персональный взгляд и мнение которое я не боюсь высказывать. Если оно отличается от чьего-то, как например Нитровского, и он выскажет свою зачастую интерсную точку зрения, а не будет ругаться (или я не буду) то от этого все только выиграют.
я тоже никогда не боялся высказываться. может и надо иногда быть корректнее, но не всегда получается. по поводу масс - получается так, что кто-то врёт, а кто-то действительно правильно считает. в данный момент тоже прикинул количество деталей и суммарную массу, ни фига толкового из нивки не выходит. все детали громодкие, при этом по
чертежам конструкторов ход сжатия получается 80 мм, а ход отбоя 75 мм. не густо для внедорожника....
Добавлено: Пн фев 16, 2009 10:59 pm
чатланин
У меня была нива, а сейчас уаз на воен-мостах.И то и другое подготовленное и сугубо офф-роуд назначения! Имел удовольствие снимать с нивы балку и всю трехомудию, конечно без верхних рычагов, пружин и амортизаторов...она неподъемная, весит хрензнает сколько! Что касается УАЗовского военмоста - блин, с нашими производителями запчастей, его просто невозможно починить, если только не с хавода заказывать! И в нем в 2 раза больше деталей, соотчетственно в 2 раза выше риск что-нибудь порвать. А вот ремонтировать его, запаришся болтики крутить... Но вообщем нагрузку получше, чем колхозы, держит.
Добавлено: Вт фев 17, 2009 12:19 am
lunatik
rbt06 писал(а):lunatik писал(а):P.S. редукторный мост гавно
Смотря в чьих руках.
а разве запчасть (узел), её качество, её долговечность и технологичность может зависить от "рук" владельца ТС ? :close_tema: :kez_06:
Если не говорить о том что машину можно и за час времени ушатать любую (факт), по потребительским свойствам, этот мост гумно.
Если бы у нас с Вами была
реальная финансовая возможность выбирать.... Крузаковского, Геленского, или Военного..... а они ведь одноклассники по всем параметрам (короткобазные) то покажите мне того, кто бы выбрал УАЗо мост :kez_10:

Добавлено: Вт фев 17, 2009 12:54 am
Nitro
у военного уазика, несмотря на шестерни внутреннего зацепления просвет выше, чем у гитлервагена с шестернями внешнего (всего 240 мм - естетсвенно если сравнивать с 240/300 гитлервагеном). европа блин :mr47_04:
крузаковский - тоже смотря какой