Страница 2 из 3
Добавлено: Пт фев 06, 2009 2:33 pm
Nitro
IgorSirin писал(а):т.е что и требовалось доказать - никаких серьезных противопоказаний постройке машины на швелерах нет:)
и не бдет. единственное требование- массо-габаритные характеристики при той же прочности
к плюсам такой затей можно отнести:
- простоту сборки и крепления многих деталей - хочешь крепи болтами, хочушь приваривай
смешно. в любой конструкции можно и болтами и на сварку. тока на круглой трубе надо либо шаёбочку подварить, либо как на моцоцыкле урал сделать.
- достаточную прочность конструкции, априори
- хорошую проходимость
зависит не от швеллера, а от геометрических параметров проходимости.
Если предусмотреть возможность оперативной замены пружин и амортизатор, то адаптация машины из грязевой в мячковскую будет занимать не больше часа:))
заодно и параметры всей подвески перенастроить?
Ясное дело, что суперкары не объехать, в первую очередь из-за штатного дигулевского мотора, но ведь это только начало
сними с него 135 лошадок и при этой массе багги порвёшь многих
Гелиоска, ты прочитал мои мысли
я хочу построить первую баггу по пути наименьшего вопротивления и с максимальным использованием штатных узлов и агрегатов
если получится и поедет, то продам и построю еще одну, но уже лучше :kuzya_01:
путь наименьшего сопротивления - низ рамы из труб квадратного сечения
А что касается разрушения от излишней гибкости, то думаю 500 кг, как их не прикладывай не способны порушить два 10-х шшвеллера :kez_10:
с чего такая масса?
Может за время постройки и езды успею понять, что для меня важнее - хляби или мячково :new_russian:
Кстати, похвастаюсь - мое время в Мячково - 2,01 на серийной машине, при движении по часовой стрелке :mr47_04: :kuzya_01:
а против часовой???? :dance3:
Добавлено: Пт фев 06, 2009 2:43 pm
GelioSKA
IgorSirin писал(а):- хорошую проходимость
С приводом на одну ось и без блокировки дифференциала всё равно в говна лезть не стоит.
IgorSirin писал(а):А что касается разрушения от излишней гибкости, то думаю 500 кг, как их не прикладывай не способны порушить два 10-х шшвеллера
Я тоже так думаю.
IgorSirin писал(а):Кстати, похвастаюсь - мое время в Мячково - 2,01
Это хорошо или плохо? :tease:
Добавлено: Пт фев 06, 2009 2:48 pm
IgorSirin
против часовой - ездил, но без засечки времени.
полагаю, что должно быть немного быстрее из-за более быстрого поворота после стартовой прямой:)
а ты засекал? на какой машине?
а как на моцоцыкле урал??
если делать багги для кольца - это уже отдельная история..
есть много мыслей на этот счет, но пока хочется сделать просто багги, а уже потом или делать другую или тюнить эту..
кстати, тут видел на канале Авто-плюс суперкубок на стадионе уэмбли, там Леб гонялся с култхардом на баггах по асфальту - было очень зажигательно
леб, разумеется выиграл
задача номер 1 - чтобы она сама поехала :mr47_04:
Добавлено: Пт фев 06, 2009 2:54 pm
GelioSKA
IgorSirin писал(а):кстати, тут видел на канале Авто-плюс суперкубок на стадионе уэмбли
Это не суперкубок, это гонка чемпионов.
IgorSirin писал(а):багги для кольца
Изврат какой-то. Для кольца есть кольцевые машины и карты. Вообще, багги - автомобиль без кузова для гонок по ПЕРЕСЕЧЁННОЙ местности. У неё же крены в поворотах будут дикие, да и клиренс здоровенный. Не, для пересечёнки одно, для кольца - совсем другое.
IgorSirin писал(а):задача номер 1 - чтобы она сама поехала
Поедет, никуда не денется!
Добавлено: Пт фев 06, 2009 3:08 pm
IgorSirin
я предлагаю смотреть н амашины шире :tease:
большинство спортивных машин - это пространственная рама - каркас безопасности и сверху некоторое подобие кузова, реальность котого зависит от регламента
так строится большинсвто гоночных и спортивным машин: начиная с ариэль Атом и Лотусов и заканчивая лемановскими и дакаровскими спорт-прототипами
Большую часть силовой нагрузки полюбому воспринимает рама-каркас
поэтому постройка машины для грязи не так уж сильно отличается от машины для кольца.
важно сделать максимально жесткий кузов, подвески обеспечивающие заданную геометрию, ну и разумеется, моторчик по мощнее:))
Это еще в 80-х доказали поршаки, когда очень удачно выступили в дакаре.
есть и масса российских примеров, когда машина для кольца, перестраивается в раллийную или трековую..
Конечно, когда едешь на результтат - это не слишком просто, но в целом, идеи спортивного автомобиля - очень похожи...
Добавлено: Пт фев 06, 2009 3:22 pm
Nitro
по поводу парши - это был специал, построенных для гонок по пустыне и общего с кольцевиком - только обвады корпуса
Добавлено: Пт фев 06, 2009 3:36 pm
IgorSirin
ну не совсем так, я видел эту машину живьем :mr47_04:
понятно, что там многео доработано, но по сути кузов, пусть и усиленный но прежний...
Добавлено: Пт фев 06, 2009 3:40 pm
GelioSKA
IgorSirin писал(а):есть и масса российских примеров, когда машина для кольца, перестраивается в раллийную или трековую..
Угу, и успешно всем сливает. Жду-недождусь когда начнётся WTCC. Как там десятка поедет... Немного ждать осталось.
IgorSirin писал(а):поэтому постройка машины для грязи не так уж сильно отличается от машины для кольца.
Если так подходить к вопросу, то все машины в мире не сильно отличаются. У всех 4 колеса и кузов. Ну у спорта ещё и каркас безопасности.
Nitro писал(а):по поводу парши - это был специал
+1
от 959 деталей 1%
Добавлено: Пт фев 06, 2009 3:52 pm
Nitro
GelioSKA писал(а):Если так подходить к вопросу, то все машины в мире не сильно отличаются. У всех 4 колеса и кузов. Ну у спорта ещё и каркас безопасности.
все машины одинаковы - одинаковое количество колёс, дверей, места для пассажиров (если сравнивать одноклассников, а не жигуль с эскаладом). отличия идут в дизайне и в нюансах - например в силовой структуре кузова - вольво применяет борированные стали, хонда наваривает всевозможные усилители, ниссан делает специальные складочки и так далее. таким образом можно сказать, что амулет практически ничем не отличается от стс. едут по другому и в салоне амулета пахнет ацетоном. а если привлечь маркетинг - бмв - спортивная машина уже. только слава на рекламных проспектах.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
спортивный автомобиль - с любом случае специал, только со своими настройками под конкретные условия эксплуатации. что такое супер семёрка? шоссейная багги. что такое формула адын? почти та же багги, только опять же шоссейная под большие скорости. но они и ограничивают свою эксплуатацию на шоссе
Добавлено: Пт фев 06, 2009 7:09 pm
Юрий
И все же. Сейчас посмотрел в гараже на швеллер-десятку. Это, кажется, перебор. На УАЗе профиль рамы поизящнее. Швеллер - ближе к трактору. Уже кто-то подобное творил только на базе Нивы и с доп.коробкой.

Добавлено: Пт фев 06, 2009 7:44 pm
Nitro
во-первых, на обычном авто швеллер гнутый, его полки имеют мменьшую массу. а во-вторых, швеллер гнут специально - у него разные сечения сопротивления нагрузке. для того же уазика или нивки проще всего сделать пространственную раму из профильной трубы, но не как у Кравтова, а полегче - он слишком уж перестраховался, но ждём вторую машину - он обещал немного облегчить.
к продольным балка всё равно придётся что-то мутить, и чтобы выиграть по массе лучше всего
сразу ваять правильно
Добавлено: Пт фев 06, 2009 8:15 pm
GelioSKA
Вот посмотришь на такую раму и на обилие сварки, махнёшь на всё рукой и пойдёшь строить на швеллере :tease:
Почему квадратные трубы?
Добавлено: Пт фев 06, 2009 8:22 pm
Nitro
потому что человек занимается рекламными конструкциями - под руками больше ничего не было
Добавлено: Пт фев 06, 2009 8:38 pm
sergey645
GelioSKA писал(а):Вот посмотришь на такую раму и на обилие сварки, махнёшь на всё рукой и пойдёшь строить на швеллере
Почему квадратные трубы?
Блин!!! Она ездит! И еще как! Смотрите видео! Постройте. А потом померяетесь у кого что!!!
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Хорош теорию тереть. Дайте практические образы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: Пт фев 06, 2009 8:42 pm
Nitro
ты когда сам вывесишь тему о квадрике?