Новая ST-3 Двухместная
Модератор: User buggy
Согласен,безопасность прежде всего, в погоне за весом и дешевизной можно себе шею свернуть и других покалечить, если строить багги,то по всем правилам с нормальными дугами,а не из чего придется.Лично моё мнение
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)
Ну, объективно, далеко не все и далеко не везде найдут нужную трубу. Но хотя бы найденную погнуть правильно, да и саму трубу взять помощнее - обязательно. А не эту бутафорию, что на фото... 
Вот посмотрите на силовой каркас рамы по первой ссылке.

Главная дуга - сразу за головой. Она удерживается от складывания и посредине горизонтальной трубой, и диагональными трубами, идущими от средней горизонтальной... Очень красиво и, по-моему, очень грамотно сделано. Хотя в плане некоторых сопряжений труб у меня есть вопросы, но то надо техтребования почитать, но это уже придираюсь. Если машина будет сделана ТАК - вопросов наверняка не будет.

Вот посмотрите на силовой каркас рамы по первой ссылке.

Главная дуга - сразу за головой. Она удерживается от складывания и посредине горизонтальной трубой, и диагональными трубами, идущими от средней горизонтальной... Очень красиво и, по-моему, очень грамотно сделано. Хотя в плане некоторых сопряжений труб у меня есть вопросы, но то надо техтребования почитать, но это уже придираюсь. Если машина будет сделана ТАК - вопросов наверняка не будет.
Русские не сдаются!
и всё равно я с вами не согласен,если ты проколол колесо ,а в багажнике докатка я не думаю что выжимать из машины будешь всё. главный результат......доехать.а насчёт спортсменов ,это сейчас большинство при деньгах, при спонсорах,а тогда, 90-95 года ,есть деньги едем круто, нет денег едем на чём бог послал,Воблин тебе повезло что у тебя трасса под боком , а у нас спортбоксы были в центре москвы,настроим машинку гонщик прыг в неё и на Кутузовский , где пошире и давай отжигать .Я пару раз с ним прокатился ,больше желания не было,зато много этапов чемпионата России мы были в тройке.а вы обсуждаете безопасность,ели бы РАФ разрешил бы гонки без ОМОЛОГИРОВАННОГО каркаса безопасности, желающих (безбашенных) ой как много.
покажи мне спортсменов при деньгах, особенно тех, кто посвятил всю жизнь спорту ещё при ссср.
ну вот только про раф давай не будем.... :butcher:
ну вот только про раф давай не будем.... :butcher:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Мужики, не ругайтесь!
Беда множиства дискуссий в том, что смотрим мы на маленькую Багги, а пытаемся впихнуть туда моторы и ступицы полноразмерных автомобилей.
Машинка изображенная на первой ссылке, никакого отношения к спорту не имеет, это прогулочно-развлекательный вариант ДЛЯ САМОДЕЛЬЩИКА буржуя, средней квалификации.
Вы тут в полемику ударились, Баха-Дакары, какие в жопу рейды, какие кроссы, основной донор - ЗАЗ ! (((
Беда множиства дискуссий в том, что смотрим мы на маленькую Багги, а пытаемся впихнуть туда моторы и ступицы полноразмерных автомобилей.
Машинка изображенная на первой ссылке, никакого отношения к спорту не имеет, это прогулочно-развлекательный вариант ДЛЯ САМОДЕЛЬЩИКА буржуя, средней квалификации.
Вы тут в полемику ударились, Баха-Дакары, какие в жопу рейды, какие кроссы, основной донор - ЗАЗ ! (((
просто напросто встретились браться по разуму - я и Voblin_UA, нас обоих интересуют ралли рейды. и если мы начинаем об этом рассуждать на форуме, значит в аське не получается.lunatik писал(а):Вы тут в полемику ударились, Баха-Дакары, какие в жопу рейды, какие кроссы, основной донор - ЗАЗ ! (((
основной донор - 2108 и его производные.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Nitro писал(а):основной донор - 2108 и его производные.
:fans: Парни, вот видите какая песня получается: из нестыковка агрегатов и машинки.rbt06 писал(а):или половинка 21083 и его производные а заз это иномарка
Долго я по этому поводу размышлял, почему строится так мало, почему человеки буксуют, а лежит всё на поверхности, блин, из зубила ST-2 непостроить так чтоб оно похоже было на исходный макет.
Надо как-то концепцию переосмыслить, Nitro эскизы выставлял, считаю что для наших реалей (материалов, доноров, технологий) больше подходит не одноместная - развлекательная ST-2, а именно такая мини-автомобиля.
Ну скажите что я не прав!
будем строить ST2 2-3 штуки. 1 на базе мотора Двоешника 400 см3, одна на базе окушного агрегата Ника.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Voblin_UA
А ты на кроссе будешь?Черкасская Лозовая. 9-11 мая..
Может приедем погонятся...пришло приглашение от ФАУ...
на две машины.И регламент.
А по поводу рамы ...задняя диагональ до пола и главные дуги поперек..до пола и все ГУТ...Спорт.При норм.разм.труб.
В Мячково получили(купили) 10 американских кольцевых машин с
XJR-1300 мотором Хонда...тоже по дугам стремно .....
Дадут сфоткать вывешу...здесь и у себя...ссылку.
а вот и эти машинки
http://photofile.ru/users/fedor2000/3537684/
А ты на кроссе будешь?Черкасская Лозовая. 9-11 мая..
Может приедем погонятся...пришло приглашение от ФАУ...
на две машины.И регламент.
А по поводу рамы ...задняя диагональ до пола и главные дуги поперек..до пола и все ГУТ...Спорт.При норм.разм.труб.
В Мячково получили(купили) 10 американских кольцевых машин с
XJR-1300 мотором Хонда...тоже по дугам стремно .....
Дадут сфоткать вывешу...здесь и у себя...ссылку.
а вот и эти машинки
http://photofile.ru/users/fedor2000/3537684/
Последний раз редактировалось федор Сб апр 19, 2008 11:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
www.baggi.ru
федор
Я там буду если не начальником безопасности трассы, то как минимум старшим поста
Скорее всего буду на спуске с тарелки. Это такой поворот со спуском, к которому пешком подходить страшно :D Ну, лично мне, по крайней мере, потому что там 90-градусный левый, в котором ААААА и перепад высот 35 метров под углом градусов в 45. На переломе горизонт - метров 6-10 :) Самое опасное место трассы. Вот там на выходе нас человека три-четыре и будет. С флагами, огнетушителями и радиосвязью. И несколькими мильцанерами за спиной, потому что году в 2003 или 2004 один синяк на трассу полез, на четвереньках. Полный привод, итить!!! Мы его ВЧЕТВЕРОМ!!! Еле оттащили. Там народ любит тусить, пока в этом месте одна-две машинка на бруствер не запрыгнут... 80-сантиметровый... :D
Теперь по теме. Мужики, по поводу упрощения и т.п. Упрощайте резину, смазку, запчасти двигателя, ставьте сетку вместо стекла и т.п. Но на случай переворота используйте одну единственную правильно установленную дугу из правильного материала, по возможности. Всё, я больше ничего не прошу у вас ;) Довод простой: никто не собирается переворачиваться, даже самые оторванные люди. Просто оно само собой так происходить иногда. Так получается. К слову, серийные машины под спорт и вовсе не затачиваются, но об их безопасности думают в первую очередь ;)
Так что хотя бы одна основная дуга безопасности с диагональю, верхняя часть которой находится так высоко, чтобы голова водителя находилась ниже линии, проведенной к верхней точке носовой части автомобиля. То есть грубо говоря, вися на ремнях в перевёрнутой машине, лежащей на крыше, никто не должен касаться земли головой.
Ну и, естественно, нужны ремни безопасности ;) Ладно. промолчу насчёт шлема, но ремни - всенепременно.
Я там буду если не начальником безопасности трассы, то как минимум старшим поста

Теперь по теме. Мужики, по поводу упрощения и т.п. Упрощайте резину, смазку, запчасти двигателя, ставьте сетку вместо стекла и т.п. Но на случай переворота используйте одну единственную правильно установленную дугу из правильного материала, по возможности. Всё, я больше ничего не прошу у вас ;) Довод простой: никто не собирается переворачиваться, даже самые оторванные люди. Просто оно само собой так происходить иногда. Так получается. К слову, серийные машины под спорт и вовсе не затачиваются, но об их безопасности думают в первую очередь ;)
Так что хотя бы одна основная дуга безопасности с диагональю, верхняя часть которой находится так высоко, чтобы голова водителя находилась ниже линии, проведенной к верхней точке носовой части автомобиля. То есть грубо говоря, вися на ремнях в перевёрнутой машине, лежащей на крыше, никто не должен касаться земли головой.
Ну и, естественно, нужны ремни безопасности ;) Ладно. промолчу насчёт шлема, но ремни - всенепременно.
Русские не сдаются!
обычный dwarf car, никакой эстетики, хороший гаражный уровень. бюджет очень маленький. в 2002 году делал смету и примерную компоновку на подобную машинку, кузов не этот, а как t-bucket. база 3/4 от полноразмерной машинки (получилается база как у классики). человеку не понравилось то, что машина здесь из партии в 6 штук по деньгам такая же как и оттуда. в качестве донора хотели взять классикуфедор писал(а):...а вот и эти машинки
http://photofile.ru/users/fedor2000/3537684/
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...