Страница 2 из 2

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 5:29 pm
Nitro

Добавлено: Ср ноя 21, 2007 9:37 am
Nitro
jeniajuk писал(а):...Как на счёт развала? Конечно я думаю этот вопрос уже поднимался но я пока не нашол...
рекомендации практически не изменились с советских времён. продольный угол наклона шкворня (оси шаровых) - для заднего расположения двигателя (вне базы) - 6-7 градусов. если у тебя двигатель по центру (внутри базы) строит - то можно немного уменьшить - градусов до 5. схождение и развал зависят от типа шасси, от дорожного просвета и некоторых других факторов.

я недавно уточнял у Дивина Фёдора по настройке шасси кроссового автомобиля, он сказал всё тоже самое, только я ещё узнал следующее - плечо обкатки равно 1/3 пятна контакта колеса с наружней стороны. колесо переднее завалено вверху внутрь на 2 градуса, расхождение составляет 2-3 градуса.

для того, чтобы кузов автомобиля не совершал клевков при торможении или разгоне наклоняют рычаги следующим образом

Изображение

и у задней подвески всё выглядит следующим образом:
Изображение

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 3:32 pm
jeniajuk
большое спосибо Попробую разобротся во всём этом. Я то сам больше по мото.

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 3:52 pm
Nitro
а какая разница? железки то все одинаковые.

Добавлено: Сб ноя 24, 2007 11:31 am
jeniajuk
:)) да желеэо оденаково но некотовые вещи мне не знакомы А это к примеру тоже . Подвески на мошинах целые отделы инженеров в шляпах разробатывают. А мнебы не хотелось заново велосипед изобретать .Хотя можно былоб.

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 11:38 am
jeniajuk
Да есть есчё сссссомнение есть . Передняя часть багги с пилотом будет весить 210 кило. Так что мы можем не ставить тягу поперечной устойчивасти да и скоростя у нас не те. И это хорошо. Ход подвески у нас большой. Рычаги длинные . и я боюсь что при вывеске колеса в повороте оно может входить в расколбас. А это приводит к убиванию подвески да и так не очень это приятно Я прекрасно понимаю что б вывесеть колесо с такай длинноходной подвеской почти не реально но всёже. Кто нибуть пременял демфер или это нах ненужно. Я хреного в этом соображаю. Так что не ругайтесь сильно.:)) Да и есчё вопросик У меня задняя подвеска Факерсон(Макферсон) Стоит е

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

стоит её переделавать под псевдо макферсон или не стоит.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 10:09 am
Nitro
а чем отличается макферсон от псевдомакферсона?

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 8:51 am
jeniajuk
Псевдомакферсоне добавлен рычаг как в передней подвеске толко он один .Принцип свечной подвески.

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 9:30 am
Nitro
что-то мне подсказывает, что на макферсоне и так был рычаг снизу....

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 10:28 am
jeniajuk
да обычном макферсоне есть одинарный рычаг А в псевдо Макферсоне есть ещё один он располагается над шрусом Ладно не буду напрегать. Разберусь как небуть. Спосиба за советы.

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 2:10 pm
lunatik
jeniajuk
Мне кажется Вы немного путаетесь в терминологии. Есть фота или эскиз?

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 3:31 pm
jeniajuk
не фоток нет .

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 4:01 pm
Nitro
и поиск не помогает?