Aleks
Стрёмно, дело в том что в моторе со схемой V4, поразитируещие вибрации первого и второго порядка очень значительны. Это одна из самых неуравновешенных компоновок. Идеалом может служить опозит 4 или 6 цилиндров. Обрати внимание, картера двигателей не являются несущими элементами, любой кузов и клетка в том числе являются живими конструциями. Они прогибаются, вьются, дышат в просторечии. Отломит нахрен какой нибудь важный силуминовый кронштейн. НИЧЕГО НЕ ПРИКРУЧИВАЮТ НАМЕРТВО, нигде, даже в танках. Допустим колесо на гражданском автомобиле, благодоря салентблокам гуляет во всех плоскостях на 5-7 сантиметров, при обработке неровностей дороги.
А на багге это тем более не оправданно.
Убедил?
Строю багги.Помогите советом!
Модератор: User buggy
только за! задняя часть будет жестче.Aleks писал(а):Я в своей конструкции закрепил ЗАЗовский двигатель на раме жестко без всяких подушек .Считаю что на багги это оправданно.Хотелось бы услышать коментарии на этот счет
Добавлено спустя 51 секунду:
компоновка уравновешена за счёт противовесов! ты сам двигателист?lunatik писал(а):Aleks
Стрёмно, дело в том что в моторе со схемой V4, поразитируещие вибрации первого и второго порядка очень значительны. Это одна из самых неуравновешенных компоновок. Идеалом может служить опозит 4 или 6 цилиндров. Обрати внимание, картера двигателей не являются несущими элементами, любой кузов и клетка в том числе являются живими конструциями. Они прогибаются, вьются, дышат в просторечии. Отломит нахрен какой нибудь важный силуминовый кронштейн. НИЧЕГО НЕ ПРИКРУЧИВАЮТ НАМЕРТВО, нигде, даже в танках. Допустим колесо на гражданском автомобиле, благодоря салентблокам гуляет во всех плоскостях на 5-7 сантиметров, при обработке неровностей дороги.
А на багге это тем более не оправданно.
Убедил?
Добавлено спустя 47 секунд:
идеал для багги - 5,7 и Mendeola HD!!!!!!!!!!
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Где что и чем уравновешенно чтоб полностью компенсировать силы инерции и вибраций? В моторе V4 одними балансирными противовесами на коленвалу не убрать все паразитирующие силы. Баллансирный (отдельная деталь) вал частично помогает, и то не до конца.Nitro писал(а):компоновка уравновешена за счёт противовесов! ты сам двигателист?lunatik писал(а):Aleks
Стрёмно, дело в том что в моторе со схемой V4, поразитируещие вибрации первого и второго порядка очень значительны. Это одна из самых неуравновешенных компоновок. Идеалом может служить опозит 4 или 6 цилиндров. Обрати внимание, картера двигателей не являются несущими элементами, любой кузов и клетка в том числе являются живими конструциями. Они прогибаются, вьются, дышат в просторечии. Отломит нахрен какой нибудь важный силуминовый кронштейн. НИЧЕГО НЕ ПРИКРУЧИВАЮТ НАМЕРТВО, нигде, даже в танках. Допустим колесо на гражданском автомобиле, благодоря салентблокам гуляет во всех плоскостях на 5-7 сантиметров, при обработке неровностей дороги.
А на багге это тем более не оправданно.
Убедил?
Добавлено спустя 47 секунд:
идеал для багги - 5,7 и Mendeola HD!!!!!!!!!!
Потом, мы же про серийную продукцию говорим, не стоит упускать это из виду, сам знаешь какие там допуски-припуски.
P.S. Бес подушек-резинок-салентблоков категорически не рекомендую.
Наверно глупый вопрос,извините не моторист.Просто исытываю сейчас проблему,из-за этого стоит строительство,Опель Кадет 1,3 ,родные подушки все в хлам,искать Опелёвские не хочу и нету!Хотел переварить и поставить все зубильные,но столкнулся с дифицитом оных,к тому же у моего двигла 4 крепежа,а если поставить везде на место подушек сайлентблоки от грузового АМ? Видел сайлентблок от Зила Бычка,они толстые и мягкие,прослужат оочень долго я думаю.
Сильно колбасить будет как думаете?
Сильно колбасить будет как думаете?