Строю багги.Помогите советом!

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

lunatik

Сообщение lunatik »

Aleks
Стрёмно, дело в том что в моторе со схемой V4, поразитируещие вибрации первого и второго порядка очень значительны. Это одна из самых неуравновешенных компоновок. Идеалом может служить опозит 4 или 6 цилиндров. Обрати внимание, картера двигателей не являются несущими элементами, любой кузов и клетка в том числе являются живими конструциями. Они прогибаются, вьются, дышат в просторечии. Отломит нахрен какой нибудь важный силуминовый кронштейн. НИЧЕГО НЕ ПРИКРУЧИВАЮТ НАМЕРТВО, нигде, даже в танках. Допустим колесо на гражданском автомобиле, благодоря салентблокам гуляет во всех плоскостях на 5-7 сантиметров, при обработке неровностей дороги.

А на багге это тем более не оправданно.

Убедил?
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Aleks писал(а):Я в своей конструкции закрепил ЗАЗовский двигатель на раме жестко без всяких подушек .Считаю что на багги это оправданно.Хотелось бы услышать коментарии на этот счет
только за! задняя часть будет жестче.

Добавлено спустя 51 секунду:
lunatik писал(а):Aleks
Стрёмно, дело в том что в моторе со схемой V4, поразитируещие вибрации первого и второго порядка очень значительны. Это одна из самых неуравновешенных компоновок. Идеалом может служить опозит 4 или 6 цилиндров. Обрати внимание, картера двигателей не являются несущими элементами, любой кузов и клетка в том числе являются живими конструциями. Они прогибаются, вьются, дышат в просторечии. Отломит нахрен какой нибудь важный силуминовый кронштейн. НИЧЕГО НЕ ПРИКРУЧИВАЮТ НАМЕРТВО, нигде, даже в танках. Допустим колесо на гражданском автомобиле, благодоря салентблокам гуляет во всех плоскостях на 5-7 сантиметров, при обработке неровностей дороги.

А на багге это тем более не оправданно.

Убедил?
компоновка уравновешена за счёт противовесов! ты сам двигателист?

Добавлено спустя 47 секунд:

идеал для багги - 5,7 и Mendeola HD!!!!!!!!!!
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Да нехрена там не уравновешено всеравно колбасит не отрицаю что и из-за десбалансированности вала и поршней
lunatik

Сообщение lunatik »

Nitro писал(а):
lunatik писал(а):Aleks
Стрёмно, дело в том что в моторе со схемой V4, поразитируещие вибрации первого и второго порядка очень значительны. Это одна из самых неуравновешенных компоновок. Идеалом может служить опозит 4 или 6 цилиндров. Обрати внимание, картера двигателей не являются несущими элементами, любой кузов и клетка в том числе являются живими конструциями. Они прогибаются, вьются, дышат в просторечии. Отломит нахрен какой нибудь важный силуминовый кронштейн. НИЧЕГО НЕ ПРИКРУЧИВАЮТ НАМЕРТВО, нигде, даже в танках. Допустим колесо на гражданском автомобиле, благодоря салентблокам гуляет во всех плоскостях на 5-7 сантиметров, при обработке неровностей дороги.

А на багге это тем более не оправданно.

Убедил?
компоновка уравновешена за счёт противовесов! ты сам двигателист?

Добавлено спустя 47 секунд:

идеал для багги - 5,7 и Mendeola HD!!!!!!!!!!
Где что и чем уравновешенно чтоб полностью компенсировать силы инерции и вибраций? В моторе V4 одними балансирными противовесами на коленвалу не убрать все паразитирующие силы. Баллансирный (отдельная деталь) вал частично помогает, и то не до конца.
Потом, мы же про серийную продукцию говорим, не стоит упускать это из виду, сам знаешь какие там допуски-припуски.

P.S. Бес подушек-резинок-салентблоков категорически не рекомендую.
Аватара пользователя
Voblin_UA
Адепт
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 11:47 am

Сообщение Voblin_UA »

Aleks
Увеличил ударные нагрузки и на агрегат, и на раму...
Русские не сдаются!
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

Наверно глупый вопрос,извините не моторист.Просто исытываю сейчас проблему,из-за этого стоит строительство,Опель Кадет 1,3 ,родные подушки все в хлам,искать Опелёвские не хочу и нету!Хотел переварить и поставить все зубильные,но столкнулся с дифицитом оных,к тому же у моего двигла 4 крепежа,а если поставить везде на место подушек сайлентблоки от грузового АМ? Видел сайлентблок от Зила Бычка,они толстые и мягкие,прослужат оочень долго я думаю.
Сильно колбасить будет как думаете?
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

wat писал(а):Сильно колбасить будет как думаете?
Колбасить будет.
Но для багги это не проблема.
Родные подушки ставить вообще не рекомендуется.
Проверенный вариант на рессорных втулках УАЗ, или ВОЛГА.
:hi:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

Во во во,эти приятель мой и менял,только на Бычке.Ок!
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»