Страница 2 из 3
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 6:25 pm
Goodwin
Куда там Ламборджини, или Феррари со своими разработками и полигонами. Простой сибирский паренёк, на самопале с бюджетом в 50 тысяч вечнозеленых американских рублей легко перешагнет рубеж скорости 300км/ч, продув модель болида 1:5 в аэродинамической трубе из пылесоса, и поразит всех своим творением на очередном автосалоне в Детройте. После чего все продолжатели дела Энцо Феррари просто застрелятся, а ученики Джоджетто Джуджаро и Нучио Бертоне поедут в город-герой Новосибирск просить милостыню на привокзальной площади.
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 6:30 pm
lunatik
Юрий :agree:
Тут статейка была, с фотоотчётом и восхищениями по объёму проделанных работ, так там реплику товариСТЧ построил без продувок в трубах!
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 6:34 pm
Nitro
Юрий писал(а):"если бы истечение газа было квазистационарно.....". Я в восторге - ответ "...в особо циничной форме....".
Сам учился в свое время по ракетной технике. Лабораторные работы были по аэродинамике. Все не так уж и сложно. Грубо можно по масштабной модели. Товарищ работает и преподает в МАИ, как раз по аэродинамике. У них в лаборатории где труба стоит валяются деревяные макеты со старых времен космича 41-го или таза, не помню уж. Помогали автопрому.
:kez_10:
всё не так уж и сложно, если ты учишься по профилю и есть лаборатории, где ты по уже задроченным методикам всё обсчитываешь
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 6:51 pm
Юрий
lunatik
Построить можно все, и даже ездить нормально на не очень больших скоростях. Но когда ТОВАРИСЧ говорит о 300 и более, то в серьезном проекте обязательно надо задумываться об аэродинамике, и с точки зрения уменьшения коэф. лобового сопротивления и с точки возникновения различных сил - подьемных, прижимных и т.д. А то унесет нахрен...
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 6:55 pm
lunatik
Юрий писал(а):
Построить можно все, и даже ездить.. в серьезном проекте... нахрен...
Может надо сначала обдумать всю НЕсерьёзность и НЕвоплотимость "проджекта"?
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 6:58 pm
Юрий
Кроме того сопромат, новые материалы и т.д. и т.п.- для таких скоростей труб с ближайщей металлобазы маловато будет
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
lunatik
Это для поддержания разговора
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 6:59 pm
Nitro
Юрий писал(а):lunatik
Построить можно все, и даже ездить нормально на не очень больших скоростях. Но когда ТОВАРИСЧ говорит о 300 и более, то в серьезном проекте обязательно надо задумываться об аэродинамике, и с точки зрения уменьшения коэф. лобового сопротивления и с точки возникновения различных сил - подьемных, прижимных и т.д. А то унесет нахрен...
да и так унесёт - при таких скоростях и до этих можно обкакаться не только в повороте но и на прямой :kez_10:
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 8:56 pm
Mycroft
dan_design вроде раньше хотел именно баггой заниматься и даже рисовал ее с человечками каркасными, а теперь уже другой проект! Не стабильность в желаниях... молодой парнишка и явно с техникой на колесах знаком очень поверхностно. Иначе таких бы проектов не фантазировал. Если хочется чувства скорости, то лучше (на мой взгляд) изваять карт с мотоциклетным двиглом. И слесарить научишся и очучения скорости хлебнешь с лихвой!!! А проект будет самый простой в исполнении!
Тут главное не разбираться унесет парнишку на 300 км или не унесет, а объяснять, что даже если проект сможет стартовать (труб там купят, двигло или еще чего нибудь), то завершения его точно не будет. В одного не осилить!!!
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 9:31 pm
МЕХАНИК
Ну что миллионеры - начерикались?
Вон корова прошла, летите ато без горячего останитесь.
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 10:00 pm
der2020
Юрий
Юрий писал(а):Грубо можно по масштабной модели.
втом то и дело што грубо,хватит понастроили скоростных машин,ваз,газ,мосвач,я ваще не панимаю как можно проводить аналогию между руским автопромом и аэродинамикой :angry2:
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
МЕХАНИК писал(а):Вон корова прошла, летите ато без горячего останитесь.
имхо-если бы я не был уверен што правде вы всё равно не поверите :beee:
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 7:32 am
Юрий
der2020
Проектирование и испытания летательных аппаратов и автомобилей производятся именно так. Первоначально в модельной мастерской по разработанным эскизам-чертежам изготовляется дядей Васей (Джоном или Гансом) деревян. масштабная модель, производится ГРУБО ее исследование, потом по возможности макет 1 к 1 и уж потом готовое изделие. Даже развитие компьютерной техники не заменило пока полностью натурные испытания.
Ту же восьмеру в свое время разрабатывали с учетом в т.ч. и аэродинамики в связи с возросшими развиваемыми скоростями относительно предыдущих моделей. И для того времени она имеет неплохие обводы.
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 9:19 am
Nitro
Юрий писал(а):der2020
Проектирование и испытания летательных аппаратов и автомобилей производятся именно так. Первоначально в модельной мастерской по разработанным эскизам-чертежам изготовляется дядей Васей (Джоном или Гансом) деревян. масштабная модель, производится ГРУБО ее исследование, потом по возможности макет 1 к 1 и уж потом готовое изделие. Даже развитие компьютерной техники не заменило пока полностью натурные испытания.
Ту же восьмеру в свое время разрабатывали с учетом в т.ч. и аэродинамики в связи с возросшими развиваемыми скоростями относительно предыдущих моделей. И для того времени она имеет неплохие обводы.
итак, кроме меня ещё один человек твердит про лабораторные испытания - никто практически не понимает, что это офигенные деньги и очень много затраченного времени. кстати, у космича сопротивление меньше :kez_10:
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 11:43 am
der2020
Юрий
я так понимаю што вы ЗА то штоб парень занимался ГРУБЫМИ прикидками,и начинал стройку модели для таких расчётов???это раз.второе,КТО занимался расчётами восьмёрки -девятки,ИТАЛЬЯШКИ? :acute:
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 3:39 pm
Юрий
der2020
1.Я за то, чтоб задачи были на первое время поближе к реальности. А крутые проекты (300 и более) автоматически ставят другой уровень затрат, знаний, исследований и т.д.....................
2.Зубило вроде сами делали. У них было толковое КБ, Та же Нива - первый в мире безрамный авто повышенной проходимости с неплохими для того времени качествами, ценой, комфортом. Оценили во многих странах. Другое дело что их инициативы и предложения нахрен не были нужны руководству, как и сейчас впрочем. Нива пробилась из-за качества дорог, вернее их отсутствия в СССР в сельской местности
Добавлено: Сб дек 08, 2007 3:37 am
Львенок
Во первых: 330 км/ч можно получить с 500 силами и хорошей аэродинамикой... турбонаддув и прочая фигня...
2. Ездить на таких скоростях у нас в стране просто негде...
тебе надо минимум 5 км по прямой чтобы разогнаться и успеть затормозить. Это или Дмитров или Жуковский. Дмитров реально (хотя там 2 км из 5 такая жопа...), Жуковский нет. И все...
3. Аэродинамику прорабатывать надо не только на тему сопротивления, но и на тему подъемной силы... у десятки после 200 она такая, что без антикрыла есть опасность потерять сцепление с дорогой (смотрите измерения Авторевю). Антикрылья надо рассчитывать на соответсвующие нагрузки... иначе на скорости оторвет крыло и ты взлетишь прямиком на небо...
4. Скоростная резина стоит не таких уж и безумных денег: посмотрите Мишлен и Пирелли