Страница 2 из 5
Добавлено: Вт июл 31, 2007 8:37 am
МЕХАНИК
Редуктора мостов очень облегчают коробке жизнь.

Добавлено: Вт июл 31, 2007 6:19 pm
GoosE
Nitro писал(а):при жёсткой блокировке дифференциала, нагрузка на коробку увеличится.
это вы про тот что в КПП.. ? уточняю на вск случай т.к. "не волшебник , тока учюсь".
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
МЕХАНИК писал(а):Редуктор это телевизор. А дифер это микросхема в телевизоре.
Так понятно?
Более чем !
Добавлено: Вт июл 31, 2007 6:22 pm
Nitro
вообще, и про межосевой тоже.
Добавлено: Вт июл 31, 2007 6:38 pm
GoosE
1 А не компенсирует ли эту нагрузку редуктор в диференциале ?
2 Кстати передачи теоретически станут короче ( т.е. больше момента на колесе при меньшей угловой скорости ) , и "тяга" увеличиться так ?
Добавлено: Вт июл 31, 2007 6:42 pm
Nitro
редуктора в диференциале нет :) у тебя ударные нагрузки всё равно будут.
Добавлено: Вт июл 31, 2007 6:50 pm
GoosE
Nitro писал(а):редуктора в диференциале нет :)
хотел сказать редуктор , который за одно с диференциалом... :) ну вобщем тот самый " телевизор " :kez_10:

Добавлено: Пт авг 03, 2007 4:16 pm
Юрий
А вообще такая схема привода успешно применяется на пневмоходах. Главная передача мостов снижает скорость вращения дополнительно порядка в 4 раза! Медленно но уверенно прет с полутораметровыми колесами по любому снегу и грязи. Но для багги этот вариант не подойдет наверное. Очень большое общее передаточное число получается.
Добавлено: Пт авг 03, 2007 5:07 pm
GoosE
Юрий писал(а):А вообще такая схема привода успешно применяется на пневмоходах. Главная передача мостов снижает скорость вращения дополнительно порядка в 4 раза! Медленно но уверенно прет с полутораметровыми колесами по любому снегу и грязи. Но для багги этот вариант не подойдет наверное. Очень большое общее передаточное число получается.
Привет Юрий ! "в цыфрах" сможешь как то аргументировать ?
Жду мнений за и против от остальных учасников....
Добавлено: Пт авг 03, 2007 5:09 pm
Nitro
а всё очень просто - увеличиваешь радиус качения колеса - и во столько же раз увеличиваешь передаточное число
Добавлено: Пт авг 03, 2007 5:22 pm
GoosE
Nitro писал(а):а всё очень просто - увеличиваешь радиус качения колеса - и во столько же раз увеличиваешь передаточное число
блин ! , а неполучиться ли так что колёса будут как у кареты ? )) Короче буду искать инфу по передаточнымым отношениямям моих доноров - расчет делать :paint: благо по Тех.меху. 5кат была :boast: дай Бог здоровья Преподавателю ! - Умел заинтересовать своим предметом !
Добавлено: Пт авг 03, 2007 6:10 pm
Nitro
GoosE писал(а):...блин ! , а неполучиться ли так что колёса будут как у кареты ? ))...
ну если будешь выпилавать из дерева...
Добавлено: Сб авг 04, 2007 5:27 am
wexin
чтоб закончить споры
еще года два назад видел добротно сделаный вездеход именно по такой схеме (назвать сие внедорожником или спортивным автомобайлом пальцы не выкручиваются)
сей агрегат стоял на военных УАЗовских мостах с блокировкой дифа
крутила их вазовская восьмая коробка с клиненым дифом, а уж ее то раскручивал вазовский роторник...
и ни чего не ломало - поскольку максимальная скорость 58 км/ч по асфальту, по моему на 44 катках (диам 1078мм). больше моторчик уже не раскручивал
Добавлено: Сб авг 04, 2007 7:27 pm
GoosE
Nitro писал(а):GoosE писал(а):...блин ! , а неполучиться ли так что колёса будут как у кареты ? ))...
ну если будешь выпилавать из дерева...
Из какой породы лучше подойдут (завтра пойду рубить лес , у нас тут в основном хвойный) ? Как вы считаете пилы " Дружба 2" будет достаточно для выполнения данной работы (лучше одному или с напарником?)или же имеет смысл преобрести "электро лобзик" ?????? Говорят можно напильником и ножём пирачиным - дёшево и сердито ! :kez_10:
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
wexin писал(а):чтоб закончить споры
еще года два назад видел добротно сделаный вездеход именно по такой схеме (назвать сие внедорожником или спортивным автомобайлом пальцы не выкручиваются)
сей агрегат стоял на военных УАЗовских мостах с блокировкой дифа
крутила их вазовская восьмая коробка с клиненым дифом, а уж ее то раскручивал вазовский роторник...
и ни чего не ломало - поскольку максимальная скорость 58 км/ч по асфальту, по моему на 44 катках (диам 1078мм). больше моторчик уже не раскручивал
- СПАСИБО !!!

а колёса то как у кареты... :russian_roulette:
Добавлено: Сб авг 04, 2007 9:33 pm
Юрий
Расчет простой. Карданы, выходящие из коробки передач переднеприводного автомобиля (на твоей схеме), вращаются со скоростью вращения колес обычного автомобиля. По схеме же они вращают мосты с главной передачей порядка 4 (например ВАЗ-класс. от примерно 3,7 до 4,3). Т.е. скорость вращения полуосей мостов и соответственно колес уменьшится в это число раз.
Добавлено спустя 20 минут 50 секунд:
О применении такой схемы можно посмотреть на сайте (вездеход Викинг) (
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n21/viking/1.htm.
Сам упорно обдумываю схему 4WD. На данный момент самые доступные и эффективные именно для
любительской багги - эт схема и агрегаты от Нивы, только двигатель с коробкой лучше импортные. Раздатка штатная, мосты - оба передние (для полной независимой схемы подвески). Для покатушек в не супер экстремальных условиях вполне достаточно по надежности, проходимости и т.д.(есть своя Нива для деревни и некоторый опыт ее эксплуатации)
Добавлено: Пн авг 06, 2007 12:49 am
Nitro
можно взять редуктора /оба - и передний и задний/, взять раздатку от нивы и агрегат от классики - и сделать полноприводную машину