Страница 2 из 2

Re: 4х4 независимая на колесных редукторах

Добавлено: Чт окт 22, 2015 10:08 am
Bookvoed
О чем разговор - рисуй компоновку в масштабе, в трех проекциях. Главное чтобы были колеса с углами поворота, моторчик с КПП и раздаткой, и человечек твоего роста в кабине, ну еще по мелочи - бак, аккум, рейку рулевую, редуктора схематично, но это можно будет позже пририсовать. Фотореалистичность не важна, главное прикинуть общую компоновку и понять габариты машинки.

На словах можно долго без толку болтать, лучше один раз увидеть. Заодно по картинке можно и развесовку прикинуть.

Re: 4х4 независимая на колесных редукторах

Добавлено: Чт окт 22, 2015 12:11 pm
X-Centric
Похоже единственно верное решение. Не хватает только входящих данных, нужны размеры и масса ауди редектора и длины приводов. По японским агрегатам инфы очень много, с европейцами сильно сложнее. И да, полная масса двигателя g16а с автоматом и раздаткой 200 кг.

Re: 4х4 независимая на колесных редукторах

Добавлено: Чт окт 22, 2015 1:18 pm
Great Rat
Правильная стратегия - решение , применение , прозрение ...

Re: 4х4 независимая на колесных редукторах

Добавлено: Чт окт 22, 2015 8:23 pm
vampirius
Бортовые- самое капризное место в машине. Лучше без них.
Про переворот при езде в горку вот:

Re: 4х4 независимая на колесных редукторах

Добавлено: Пт окт 23, 2015 11:09 am
Great Rat
А что перевернулось ?

Re: 4х4 независимая на колесных редукторах

Добавлено: Пт окт 23, 2015 12:55 pm
X-Centric
Чет похоже с сузукой отбой, у них нет постоянного полного привода, только парт-тайм. Появился ППП лишь на последних Витарах, а там все на электронике и с ценниками как крыло самолёта. Можно канеш попробовать срастить двиг Сузуки и акпп+рк(суперселект ручной) от Pajero Io, но среди сузуководив эта эскудовская мечта, судя по интернетам, так малой кровью и не была решена. Во блин, а я уже и размеры почти все нашел. Буду дальше ум напрягать.
ЗЫ: могу тоже массу видоса повыкладывать с аппаратами с задним расположением двига, как среди рок-кроулеров, так и среди всяких пустынных и кроссовых. А движки там далеко не 2л и масса не 150кг. Как пример
я конечно понимаю, что там бюджеты ого-го и сзади мост, но очень близко к тому, что имел ввиду с самого начала в несколько упрощенной версии.

Re: 4х4 независимая на колесных редукторах

Добавлено: Пт окт 23, 2015 1:36 pm
Андрей 318
X-Centric писал(а):Чет похоже с сузукой отбой, у них нет постоянного полного привода, только парт-тайм.
Тебе надо участвовать в ралли, много и быстро ездить по скользкой поверхности? Зачем тебе постоянный полный привод с межосевым дифом? :cool:

Почти на всех котлетах отключаемый передний мост. На твердой дороге отключаешь передок, на бездорожье подключаешь. А на скользкой поверхности вообще можно потешить самолюбие и поиграться в дрифтера :lol:

Re: 4х4 независимая на колесных редукторах

Добавлено: Пт окт 23, 2015 3:18 pm
X-Centric
Ну если задумка с задним расположением, прокатит, то аппарат получится с передним приводом. А вообще, да дурацкое сомнение.
Что-то ссылка на видео не работает с ВК, переделаю на Ютюб

Но данных по размерам и массе Ауди редукторов и длины приводов так и не хватает.