Страница 2 из 2
Re: Первый опыт (донор ВАЗ 2101) почти с нуля
Добавлено: Ср янв 22, 2014 8:38 pm
Aleks1496
pavlik писал(а):про ваш я прочитал в первом сообщении.это я у Тавровод спрашивал.
Ко мне можно и на ты :boast:
А то, когда на форумах на Вы начинают называть, ощущение, что где-то крупно накосяковал :friends:
Re: Первый опыт (донор ВАЗ 2101) почти с нуля
Добавлено: Ср янв 22, 2014 8:53 pm
Тавровод
pavlik
Редуктор у меня стоит от БМВ ПЧ-4,27
У меня скорее дорожный квадр, на плохой дороге при заднем приводе без блокировки очень неуклюже получается.
Я сделал по принципу жигулей, уменя двигатель от ТАврии с КПП ТАВрии из которой выведен вторичный вал а на него уже повешен кардан который идет на редуктор БМВ. Я прикидывал максималку просто по скорости таврии которая при пяти передачах в коробке шла максималку 120км/ч. При этом я выкинул пятую передачу и вместо редуктора таврии с ПЧ 3,8 поставил редуктор БМВ с ПЧ 4,27. Ну и вместо стандартных 13 дюймовых дисков я использовал 14.
Максималка 90 это расчетная, разганял один раз до 56 на третьей в пол газа, едет как птица летит, замерял по навигатору.
Хотел максималку реально по трассе выдать да сильно похолодало и гололед образовался поэтому откладываю на весну.
Обнаружился минус узкой квадровской колеи при езде на скорости по асфальту где середина и края обледенелые, сильно ерзает задняя ось то влево то вправо.
Aleks1496 и другие уважаемые самодельщики, прошу не обижаться что на ВЫ , просто дурацкая привычка ВЫКАТЬ осталась с армии.
Re: Первый опыт (донор ВАЗ 2101) почти с нуля
Добавлено: Чт янв 23, 2014 8:57 am
pavlik
Тавровод писал(а):pavlik
Редуктор у меня стоит от БМВ ПЧ-4,27
У меня скорее дорожный квадр, на плохой дороге при заднем приводе без блокировки очень неуклюже получается.
Я сделал по принципу жигулей, уменя двигатель от ТАврии с КПП ТАВрии из которой выведен вторичный вал а на него уже повешен кардан который идет на редуктор БМВ. Я прикидывал максималку просто по скорости таврии которая при пяти передачах в коробке шла максималку 120км/ч. При этом я выкинул пятую передачу и вместо редуктора таврии с ПЧ 3,8 поставил редуктор БМВ с ПЧ 4,27. Ну и вместо стандартных 13 дюймовых дисков я использовал 14.
Максималка 90 это расчетная, разганял один раз до 56 на третьей в пол газа, едет как птица летит, замерял по навигатору.
Хотел максималку реально по трассе выдать да сильно похолодало и гололед образовался поэтому откладываю на весну.
Обнаружился минус узкой квадровской колеи при езде на скорости по асфальту где середина и края обледенелые, сильно ерзает задняя ось то влево то вправо.
Aleks1496 и другие уважаемые самодельщики, прошу не обижаться что на ВЫ , просто дурацкая привычка ВЫКАТЬ осталась с армии.
теперь все ясно,а я думал-как ты с таврийской коробкой такую скорость получил.думаю надо все таки тему создавать.
Re: Первый опыт (донор ВАЗ 2101) почти с нуля
Добавлено: Чт янв 23, 2014 6:51 pm
Тавровод
Одно реальное приимущество от использования двигателя и КПП ТАврия в этой самоделке в место двигателя и КПП Жгулей, это короткая колесная база и естественно более оптимальное распределение веса.
В коробке остались шрусы, если заварить диференциал то можно мех лебедку подключать.
Re: Первый опыт (донор ВАЗ 2101) почти с нуля
Добавлено: Вс янв 26, 2014 10:34 pm
Sanek18rus
может зря пишу, с такой компановкой мотор спереди и задним приводом как уже писали получится толька для асфальта и твердых дорог. каждый делает такую технику за ранее продув где он будет ездить так что давайте делайте молодцы :mr47_04: