вдруг кто что подскажет.

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

jeniajuk писал(а):...Как на счёт развала? Конечно я думаю этот вопрос уже поднимался но я пока не нашол...
рекомендации практически не изменились с советских времён. продольный угол наклона шкворня (оси шаровых) - для заднего расположения двигателя (вне базы) - 6-7 градусов. если у тебя двигатель по центру (внутри базы) строит - то можно немного уменьшить - градусов до 5. схождение и развал зависят от типа шасси, от дорожного просвета и некоторых других факторов.

я недавно уточнял у Дивина Фёдора по настройке шасси кроссового автомобиля, он сказал всё тоже самое, только я ещё узнал следующее - плечо обкатки равно 1/3 пятна контакта колеса с наружней стороны. колесо переднее завалено вверху внутрь на 2 градуса, расхождение составляет 2-3 градуса.

для того, чтобы кузов автомобиля не совершал клевков при торможении или разгоне наклоняют рычаги следующим образом

Изображение

и у задней подвески всё выглядит следующим образом:
Изображение
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

большое спосибо Попробую разобротся во всём этом. Я то сам больше по мото.
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

а какая разница? железки то все одинаковые.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

:)) да желеэо оденаково но некотовые вещи мне не знакомы А это к примеру тоже . Подвески на мошинах целые отделы инженеров в шляпах разробатывают. А мнебы не хотелось заново велосипед изобретать .Хотя можно былоб.
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

Да есть есчё сссссомнение есть . Передняя часть багги с пилотом будет весить 210 кило. Так что мы можем не ставить тягу поперечной устойчивасти да и скоростя у нас не те. И это хорошо. Ход подвески у нас большой. Рычаги длинные . и я боюсь что при вывеске колеса в повороте оно может входить в расколбас. А это приводит к убиванию подвески да и так не очень это приятно Я прекрасно понимаю что б вывесеть колесо с такай длинноходной подвеской почти не реально но всёже. Кто нибуть пременял демфер или это нах ненужно. Я хреного в этом соображаю. Так что не ругайтесь сильно.:)) Да и есчё вопросик У меня задняя подвеска Факерсон(Макферсон) Стоит е

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

стоит её переделавать под псевдо макферсон или не стоит.
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

а чем отличается макферсон от псевдомакферсона?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

Псевдомакферсоне добавлен рычаг как в передней подвеске толко он один .Принцип свечной подвески.
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

что-то мне подсказывает, что на макферсоне и так был рычаг снизу....
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

да обычном макферсоне есть одинарный рычаг А в псевдо Макферсоне есть ещё один он располагается над шрусом Ладно не буду напрегать. Разберусь как небуть. Спосиба за советы.
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
lunatik

Сообщение lunatik »

jeniajuk
Мне кажется Вы немного путаетесь в терминологии. Есть фота или эскиз?
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

не фоток нет .
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

и поиск не помогает?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»