аэродинамика

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Goodwin
SNIKERSKILLER
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 3:44 pm

Сообщение Goodwin »

Куда там Ламборджини, или Феррари со своими разработками и полигонами. Простой сибирский паренёк, на самопале с бюджетом в 50 тысяч вечнозеленых американских рублей легко перешагнет рубеж скорости 300км/ч, продув модель болида 1:5 в аэродинамической трубе из пылесоса, и поразит всех своим творением на очередном автосалоне в Детройте. После чего все продолжатели дела Энцо Феррари просто застрелятся, а ученики Джоджетто Джуджаро и Нучио Бертоне поедут в город-герой Новосибирск просить милостыню на привокзальной площади.
lunatik

Сообщение lunatik »

Юрий :agree:
Тут статейка была, с фотоотчётом и восхищениями по объёму проделанных работ, так там реплику товариСТЧ построил без продувок в трубах!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Юрий писал(а):"если бы истечение газа было квазистационарно.....". Я в восторге - ответ "...в особо циничной форме....".
Сам учился в свое время по ракетной технике. Лабораторные работы были по аэродинамике. Все не так уж и сложно. Грубо можно по масштабной модели. Товарищ работает и преподает в МАИ, как раз по аэродинамике. У них в лаборатории где труба стоит валяются деревяные макеты со старых времен космича 41-го или таза, не помню уж. Помогали автопрому.
:kez_10:

всё не так уж и сложно, если ты учишься по профилю и есть лаборатории, где ты по уже задроченным методикам всё обсчитываешь
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

lunatik
Построить можно все, и даже ездить нормально на не очень больших скоростях. Но когда ТОВАРИСЧ говорит о 300 и более, то в серьезном проекте обязательно надо задумываться об аэродинамике, и с точки зрения уменьшения коэф. лобового сопротивления и с точки возникновения различных сил - подьемных, прижимных и т.д. А то унесет нахрен...
lunatik

Сообщение lunatik »

Юрий писал(а): Построить можно все, и даже ездить.. в серьезном проекте... нахрен...
Может надо сначала обдумать всю НЕсерьёзность и НЕвоплотимость "проджекта"?
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

Кроме того сопромат, новые материалы и т.д. и т.п.- для таких скоростей труб с ближайщей металлобазы маловато будет

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

lunatik
Это для поддержания разговора
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Юрий писал(а):lunatik
Построить можно все, и даже ездить нормально на не очень больших скоростях. Но когда ТОВАРИСЧ говорит о 300 и более, то в серьезном проекте обязательно надо задумываться об аэродинамике, и с точки зрения уменьшения коэф. лобового сопротивления и с точки возникновения различных сил - подьемных, прижимных и т.д. А то унесет нахрен...
да и так унесёт - при таких скоростях и до этих можно обкакаться не только в повороте но и на прямой :kez_10:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Mycroft
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:13 pm

Сообщение Mycroft »

dan_design вроде раньше хотел именно баггой заниматься и даже рисовал ее с человечками каркасными, а теперь уже другой проект! Не стабильность в желаниях... молодой парнишка и явно с техникой на колесах знаком очень поверхностно. Иначе таких бы проектов не фантазировал. Если хочется чувства скорости, то лучше (на мой взгляд) изваять карт с мотоциклетным двиглом. И слесарить научишся и очучения скорости хлебнешь с лихвой!!! А проект будет самый простой в исполнении!

Тут главное не разбираться унесет парнишку на 300 км или не унесет, а объяснять, что даже если проект сможет стартовать (труб там купят, двигло или еще чего нибудь), то завершения его точно не будет. В одного не осилить!!!
Когда совершенства недостаточно!
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Ну что миллионеры - начерикались?
Вон корова прошла, летите ато без горячего останитесь.
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

Юрий
Юрий писал(а):Грубо можно по масштабной модели.
втом то и дело што грубо,хватит понастроили скоростных машин,ваз,газ,мосвач,я ваще не панимаю как можно проводить аналогию между руским автопромом и аэродинамикой :angry2:

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
МЕХАНИК писал(а):Вон корова прошла, летите ато без горячего останитесь.
имхо-если бы я не был уверен што правде вы всё равно не поверите :beee:
хай гiрше аби iньше
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

der2020
Проектирование и испытания летательных аппаратов и автомобилей производятся именно так. Первоначально в модельной мастерской по разработанным эскизам-чертежам изготовляется дядей Васей (Джоном или Гансом) деревян. масштабная модель, производится ГРУБО ее исследование, потом по возможности макет 1 к 1 и уж потом готовое изделие. Даже развитие компьютерной техники не заменило пока полностью натурные испытания.
Ту же восьмеру в свое время разрабатывали с учетом в т.ч. и аэродинамики в связи с возросшими развиваемыми скоростями относительно предыдущих моделей. И для того времени она имеет неплохие обводы.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Юрий писал(а):der2020
Проектирование и испытания летательных аппаратов и автомобилей производятся именно так. Первоначально в модельной мастерской по разработанным эскизам-чертежам изготовляется дядей Васей (Джоном или Гансом) деревян. масштабная модель, производится ГРУБО ее исследование, потом по возможности макет 1 к 1 и уж потом готовое изделие. Даже развитие компьютерной техники не заменило пока полностью натурные испытания.
Ту же восьмеру в свое время разрабатывали с учетом в т.ч. и аэродинамики в связи с возросшими развиваемыми скоростями относительно предыдущих моделей. И для того времени она имеет неплохие обводы.
итак, кроме меня ещё один человек твердит про лабораторные испытания - никто практически не понимает, что это офигенные деньги и очень много затраченного времени. кстати, у космича сопротивление меньше :kez_10:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

Юрий
я так понимаю што вы ЗА то штоб парень занимался ГРУБЫМИ прикидками,и начинал стройку модели для таких расчётов???это раз.второе,КТО занимался расчётами восьмёрки -девятки,ИТАЛЬЯШКИ? :acute:
хай гiрше аби iньше
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

der2020
1.Я за то, чтоб задачи были на первое время поближе к реальности. А крутые проекты (300 и более) автоматически ставят другой уровень затрат, знаний, исследований и т.д.....................
2.Зубило вроде сами делали. У них было толковое КБ, Та же Нива - первый в мире безрамный авто повышенной проходимости с неплохими для того времени качествами, ценой, комфортом. Оценили во многих странах. Другое дело что их инициативы и предложения нахрен не были нужны руководству, как и сейчас впрочем. Нива пробилась из-за качества дорог, вернее их отсутствия в СССР в сельской местности
Львенок
Продвинутый
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 11:57 pm

Сообщение Львенок »

Во первых: 330 км/ч можно получить с 500 силами и хорошей аэродинамикой... турбонаддув и прочая фигня...
2. Ездить на таких скоростях у нас в стране просто негде...
тебе надо минимум 5 км по прямой чтобы разогнаться и успеть затормозить. Это или Дмитров или Жуковский. Дмитров реально (хотя там 2 км из 5 такая жопа...), Жуковский нет. И все...
3. Аэродинамику прорабатывать надо не только на тему сопротивления, но и на тему подъемной силы... у десятки после 200 она такая, что без антикрыла есть опасность потерять сцепление с дорогой (смотрите измерения Авторевю). Антикрылья надо рассчитывать на соответсвующие нагрузки... иначе на скорости оторвет крыло и ты взлетишь прямиком на небо...
4. Скоростная резина стоит не таких уж и безумных денег: посмотрите Мишлен и Пирелли
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»