Квадрик из ИЖ П-3(Змеиногорск)

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
андрей-07
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 10:07 am

Re: Квадрик из ИЖ П-3(Змеиногорск)

Сообщение андрей-07 »

Привет Андрей! От чего задние аморты стоят,уголки приваренны на прямую к ступицам запора?а то на фото плохо видно,если не трудно сделать по ближе фото самого узла.Двигатель не перегривается?как селано рулевое управление ,поворотные кулаки и ступицы от москвича ?Зарание спасибо.
Андрей(Змеиногорск)
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 8:10 pm

Re: Квадрик из ИЖ П-3(Змеиногорск)

Сообщение Андрей(Змеиногорск) »

2 vladimir09:
В редукторе стоит пара звезд от ГРМ классики. Передаточное соответственно - 2. При снятой крышке со стороны передней передачи приложишь звезды и суть реконструкции сразу станет ясна. На маленькой звезде надо будет на фрезере выбрать пазы как на шестеренке первичного вала. большую немного проточить чтоб села на корпус дифа и просверлить отверстия. Передаточное без переделки (точно не помню) тоже в р-не 2, так что это прыти не добавит. Если попробовать поставить обе маленькие.... то скорость конечно возрастет в 2 раза но хватит ли момента для комфортной эксплуатации? (В процессе работ фоток к сожалению нет).

2 андрей-07:
Задние аморты чего то с иномарок подошедшее по размеру и ходу (как и пружины) (у зятя автомастерская, так что ,как говорил кот Матроскин - "у нас этого гуталину.....).
Уголки с приваренными ушами для сайлентов прикручены болтами м10 в штатные отверстия. Каждый на 2 болта.
Для охлаждения двигателя стоит вентилятор с копеечной печки вместе с рамкой. из рамки спилена лишняя пластмасса, мешающая воздушному потоку. Подключен к 6в бортовой сети в режим максимальной скорости. Дует достаточно. Сегодня катал дочь по сопкам (1-я, 2-я передачи), движок не посинел.
Рулевое - как у всех "поросенок" с 2-мя подшипниками, с отной стороны вала карданчик иномарочный (см. выше, где про аморты), с другой стороны - железяка с 2-мя внутренними конусами под рулевые тяги. Соотношение деталей подобрано за 1/2 дня опытным путем.
Поворотные кулаки и ступицы от москвича но переварены внутренние конуса под имеющиеся иномарочные шаровые (см. выше, где про аморты). Конус под верхнюю шаровую опущен до минимально возможного уровня (всеравно расстояние м/у конусами под верхнюю и нижнюю шаровые на ~ 10мм вышло больше чем на вазовском классическом).
vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Квадрик из ИЖ П-3(Змеиногорск)

Сообщение vladimir09 »

Андрей(Змеиногорск) писал(а):В редукторе стоит пара звезд от ГРМ классики.
ДЛЯ ЧЕГО???
Горячие.зимние.закончились!
Graf37
Супер техник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:05 pm

Re: Квадрик из ИЖ П-3(Змеиногорск)

Сообщение Graf37 »

так вроде редуктор от инвалидки переделывают,что бы крутился правильно!
vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Квадрик из ИЖ П-3(Змеиногорск)

Сообщение vladimir09 »

Андрей(Змеиногорск) писал(а):2 андрей-07:
Задняя рама из 4-х уголков 35-ки прикрученных к креплениям редуктора. передние уголки были "прихвачены" к верхней части ИЖовской рамы, затем "по месту" доделывались остальные детали рамы, связывающие с ИЖовской используя оставшиеся без дела крепежные отверстия. После чего были доварены верхние крепления а "прихватки" спилены. Цель"съемности" задней рамы удобство в ремонте, но запросто можно и без этого. Задние ступицы, как вы правильно заметили, от запорожца. Рычаги к ним крепятся при помощи 2-х (сверху и снизу) кронштейнов из уголка 40-ки с приваренными к ним 4-мя "ушами" для "восьмерочных" сайлентов. Крепятся каждый 2-мя болтами м10 в штатные отверстия. Редуктор от "мураша" . По причине полной убитости родных карданов были заменены на "москвичевские". Валы из редуктора были заменены на хвостовики мостов москвичей (вместе с фланцами). Шлицевые - москвичевские с задних валов коробок. Дифференциал редуктора заменен на выточенный подходящего диаметра стальной цилиндр, в который вварены валы из хвостовиков москвичей. Передняя передача редуктора заменена на слегка доработанные звездочки и цепь ГРМ жигулей. Все детали кроме самого мотоцикла - из пункта приема металлолома.
Очень рад, если вышесказанное кому-то пригодится.
Graf37 обратите внимание
Горячие.зимние.закончились!
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Квадрик из ИЖ П-3(Змеиногорск)

Сообщение pavlik »

может ошибся,может от инвалидки редуктор.а так да выкидывают паразитную шестеренку,которая крутится на втулке и ломается и ставят цепь со звездочками,а все из за того что на инвалидке двиг развернут и что бы ехать прямо вращение идет не через паразитку.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»